Двигатель должен завестись сразу без скрежета и лязга. Если двигатель не завелся в течение двух секунд, то его нужно регулировать или ремонтировать.
Осторожно открутите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что под крышкой висит масляный туман, при этом не должны выходить картерные газы.
Сядьте за руль и снова заведите двигатель, при этом все лампочки должны сразу же погаснуть. Исключения составляют лампочки ручного тормоза, открытой двери и ремня безопасности. Теперь заглушите двигатель и сразу же включите зажигание. Лампочка аварийного давления масла не должна загораться сразу (задержка может быть до 5 сек.), т.к. в системе еще высокое давление масла, и чем дольше оно падает, тем лучше состояние кривошипно-шатунного механизма.
Теперь заведите двигатель, и когда установятся обороты холостого хода, резко нажмите на газ и сразу же отпустите.
Автомобиль с пробегом: как выбрать лучший вариант Проблема не в том, что машины с пробегом…
Подготовка автомобиля к зиме: советы специалистов Российская зима – суровое время года даже для тех…
Маховиком принято называть неотъемлемый элемент в современных автомобилях, работающих на бензиновых или дизельных моторах. Несмотря…
Ведущие приборы с целью машин Митсубиши Ланцер X предполагают собою сверхтехнологичные сложные комплексы, оборудованные огромным…
С каждым днем на дорогах нашей страны появляется все большее количество транспортных средств, отличающихся между…
ТМЛ - 544 – каналопромывочная илососная машина комбинированного типа. Техническое устройство предназначено для очистки оборудования,…
This website uses cookies.