Допустим, начали осмотр с капота. Осмотрите снаружи, внутри, при этом не забывайте осматривать места крепления. Внутри места крепления должны быть такого же цвета, что и снаружи.
Это касается крыльев, дверей и багажника. После капота осмотрите оптику, бампер. Затем переходим к крылу, потом к двери и так далее по кругу. При этом если машину осматриваете вдвоем, то лучше, чтобы каждый осматривал по отдельности. Допустим, один начинает осматривать спереди, а другой сзади. Затем каждый рассказывает о своих замечаниях.
Каждое замечание должно служить поводом для снижения цены.
Не оценивайте качество кузова в помещении при искусственном освещении. При осмотре не забывайте про резиновые уплотнители стекол и ручки дверей. Нигде не должно быть следов краски. Когда осматриваете подкапотное пространство, обратите особое внимание на лонжероны. Если лонжерон был поведен и его вытянули, все равно останутся следы: сколотая или треснутая краска и «складки» металла.
Mitsubishi - один из самых популярных автомобилей у современных граждан. Он характеризуется достаточно большим количеством…
Одной из удобных услуг для автовладельцев являет страхование КАСКО от угона. У аккуратных водителей, которые…
Независимо от модели, марки и года выпуска – каждый автомобиль нуждается в регулярном правильном уходе.…
«АвтоВАЗ» принял решение прекратить выпуск модели Lada Granta Sport. Вместо этой модели «вазовцы» переключились на…
Если водитель решает купить аккумулятор самостоятельно, стоит знать основные параметры, на которые необходимо обратить внимание…
Как и где купить биткоин, BTC? Если вы делаете свои первые шаги на рынке криптовалют,…
This website uses cookies.