При проверке машины на ходу постарайтесь найти участок дороги гравийным покрытием или с частыми трещинами на асфальте и покататься по нему. При этом не должно быть слышно стуков в подвеске и в рулевом управлении.
При движении по трассе не должно быть рысканий и увода автомобиля в сторону.
Теперь проверим состояние подвески и рулевого управления. Двумя руками качните каждый из четырех углов автомобиля. Если амортизаторы в удовлетворительном состоянии, то машина не должна делать второй качок и при этом не должно быть никакого «чавканья» и стуков.
Если есть возможность, то загоните автомобиль на эстакаду, тогда у вас будет возможность лучше ознакомиться с состоянием днища, подвески, рулевого управления, а также вы увидите все потеки (если они есть) масла и других жидкостей, которые вы не увидели сверху.
Чешская плитка RACO Ceramics: преимущества в дизайнерском интерьере Керамическая плитка из Чехии на строительном рынке…
Если у Вас есть желание приобрести надежный автомобиль, то обратите свое внимание на Nissan. На…
Резиновые лодки под мотор – это такие лодки, которые перед использованием необходимо надуть, а сама…
Многие владельцы автомобилей для того чтобы преобразить своего «железного коня» используют виниловую пленку. Данный метод…
На сегодняшний день рынок подержанных автомобилей достаточно большой. Таким образом, человек который хочет купить машину,…
Если Вы заядлый любитель автомобилей, то Вам точно будет любопытно узнать о них интересные факты.…
This website uses cookies.