Осторожно откройте крышку радиатора, накрыв ее тряпкой. Если двигатель горячий, то из-под нее обязательно должен брызнуть тосол. Залитый тосол может быть любого цвета, но обязательно прозрачный, не ржавый и без масляных пятен. Если пятна есть, то, значит, двигатель недавно ремонтировался или у него пробита прокладка головки.
Выньте щуп уровня масла. Масло на нем должно быть прозрачное и без вкраплений. Если двигатель дизельный, то масло всегда будет черное, но оно тоже не должно иметь вкраплений.
Проверьте масло в бачке гидроусилителя и автоматической коробке передач (если они есть). Масло должно быть прозрачным и не иметь запаха гари.
Осмотрите все ремни. Они должны быть без трещин и задиров.
Осмотрите электропроводку и трубки. Нигде не должно быть разрывов. Попросите запустить двигатель, а сами слушайте под капотом.
Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания…
Лучшая покупка: Mitsubishi Lancer из США Компактная японская классика, лучшие комплектации которой предложены на американском…
Для обеспечения собственной безопасности при передвижении на авто компанией « ПЭК: МОЛ» предлагаются качественные запчасти,…
Автомобиль имеет огромное значение для своих владельцев. Ведь именно благодаря ему отпадает необходимость ездить на…
Топливные форсунки присутствуют в составе, как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В случае с…
Для обеспечения безопасности во время движения, лобовое стекло автомобиля должно быть чистым. Для поддержания его…
This website uses cookies.