1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых
шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные
валы в блок двигателя.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней
крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью.
Установите новую уплотнительную прокладку.
3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите
в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.
4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную
прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные
болты и затяните их с требуемым усилием (18
H•м).
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего
размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое
гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого
вала.
6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух
сальник балансировочного вала.
7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте
чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.
8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните
фланцевые болты.
9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра.
Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием
(22
H•м).
10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое
отверстие в блоке.
11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном
вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40
H•м.
12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо.
При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните
ее с усилием 27
H•м.
13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра
компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с
требуемым усилием (50
H•м) заглушку.
|
Не забудьте
заменить уплотнительную прокладку.
|
14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера
и блока двигателя.
15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной
около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).
16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите
поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием (8
H•м).
17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного
масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.
18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее
моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и
балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения
установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель
и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания.
В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
|