Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Снятие и установка регулятора давления топлива
|
Помните, что бензин является
в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы
питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите!
Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной
абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях,
оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным
факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
— веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания
топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками,
при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки
теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не
складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните,
что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится
под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте
остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания
надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса
В! |
Снятие
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание давления в системе питания).
|
2. Отсоедините от регулятора
давления вакуумный шланг и линию возврата топлива. |
|
3. Выверните крепежные болты/отпустите
стопорное кольцо и снимите сборку регулятора с топливной магистрали. |
|
|
Установка
|
|
1. Замените уплотнительное
кольцо регулятора давления (перед установкой нового кольца
слегка смажьте его жидким машинным маслом). |
2. Посадите регулятор давления на сборку топливной магистрали и
проверьте свободу его вращения. При выявлении признаков заклинивания
снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное
кольцо.
3. Установив регулятор должным образом, добейтесь совмещения болтовых
отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием
(11 H•м). При соответствующей комплектации
закрепите регулятор посредством стопорного кольца.
4. Подсоедините к регулятору возвратную линию и вакуумный шланг.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление
в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.
|
|