12.5. Ремонт вмятин

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

12.5. Ремонт вмятин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить
вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет
смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном
месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше
выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на
3 мм ниже уровня окружающего металла.

В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.

Предупреждение

Прочно удерживайте деревянный
брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить
растяжение металла.

Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо
еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Просверлите несколько маленьких отверстий
в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых
глубоких частях.
2. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты
в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с
металлом.
3. Теперь можно выправить вмятину, потянув
за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
4. Следующий этап ремонта – это снятие краски
с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5
см.
5. Это делается при помощи проволочной щетки
или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью
это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги.
6. Для того, чтобы завершить приготовления к
шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося
металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области.
7. Это обеспечит хорошее сцепление металла и
лессировки.
8. Для того, чтобы завершить ремонт, смотрите
подраздел 12.7.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *