Снятие и установка карданного вала

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие и установка карданного вала


Конструкция карданного вала полноприводных моделей

1 — Самоконтрящаяся гайка

2 — Резиновая подушка

3 — Дистанционная втулка

4 — Карданный вал

N — Замените

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной.
Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно
извлеките установленные под ними резиновые подушки.

Помимо резиновых
подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных
втулок, количество и размеры которых могут варьироваться,
— постарайтесь запомнить установочное положение каждого из
элементов крепежа.

4. Пометьте положение крепежногофланца
заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала
заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от
дифференциала, — постарайтесь не повредить защитный чехол.

Для
защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь
или скомканную бумагу.

5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки
позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника.

6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте
задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить
с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите карданный вал в свое штатное положение
и заправьте его в картер раздаточной коробки (постарайтесь не повредить
сальник).

2. Последив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа
посадочных меток подсоедините вал к фланцу заднего дифференциала.
Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (30 ÷
35 H•м).

3. Установите центральный опорный подшипник (см. Раздел Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала), — проследите
за правильностью установки всех элементов крепежа сборки. Наверните
крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35
H•м).

4. Проверьте уровни жидкостей в раздаточной коробке и картере заднего
дифференциала.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *