Mitsubishi Galant
	1990—2001 года выпуска
	Ремонт и эксплуатация автомобиля
Снятие и установка карданного вала
Конструкция карданного вала полноприводных моделей
 
 | 
| 
  2 — Резиновая подушка 
 3 — Дистанционная втулка
  | 
  N — Замените
  | 
Снятие
| 
 | 
| 
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
 | 
  Если установленная 
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде 
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете 
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
  | 
 
 
 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 
 3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной. 
Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно 
извлеките установленные под ними резиновые подушки. 
 
 | 
  Помимо резиновых 
подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных 
втулок, количество и размеры которых могут варьироваться, 
— постарайтесь запомнить установочное положение каждого из 
элементов крепежа.
  | 
 
 
 
 | 
 4. Пометьте положение крепежногофланца 
заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала 
заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от 
дифференциала, — постарайтесь не повредить защитный чехол. 
 
 | 
  Для 
защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь 
или скомканную бумагу.
  | 
 
 
 | 
 
 
5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки 
позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника. 
 6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте 
задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить 
с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи.
  | 
 
 
 | 
Установка
| 
 | 
| 
  1. Заведите карданный вал в свое штатное положение 
и заправьте его в картер раздаточной коробки (постарайтесь не повредить 
сальник). 
 2. Последив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа 
посадочных меток подсоедините вал к фланцу заднего дифференциала. 
Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 
35 H•м).  
 3. Установите центральный опорный подшипник (см. Раздел Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала), — проследите 
за правильностью установки всех элементов крепежа сборки. Наверните 
крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35 
H•м).  
 4. Проверьте уровни жидкостей в раздаточной коробке и картере заднего 
дифференциала.
  | 
 
 
 |