Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Передний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.

2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса.

3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками
проворачивая стартер, в течение 15 ÷ 20 секунд пять-шесть
раз проверните рулевое колесо от упора до упора, — в ходе прокачки
следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса
не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку
при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет
адсорбироваться в жидкость, — производите прокачку только путем
проворачивания незапущенного двигателя.

5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель
и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых
оборотах.

6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления
воздушных пузырей в резервуаре насоса.

7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, — она
не должна иметь молочно-образную консистенцию.

8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного
влияния на уровень жидкости в резервуаре, — если величина изменения
составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.

Задний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше).

2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления.
Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического
тракта (МВ991230).

4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните
его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода
из тракта воздушных пузырей.

5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь
полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите
двигатель.

6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра
заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для
прокачки, — насадка оборудована специальным упором, ограничивающим
степень открывания вентиля.

7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку
со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической
жидкости в тракте заднего рулевого привода.

8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое
колесо, — остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную
емкость набора для прокачки.

9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *