1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса.
3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками
проворачивая стартер, в течение 15 ÷ 20 секунд пять-шесть
раз проверните рулевое колесо от упора до упора, — в ходе прокачки
следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса
не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку
при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет
адсорбироваться в жидкость, — производите прокачку только путем
проворачивания незапущенного двигателя.
5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель
и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых
оборотах.
6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления
воздушных пузырей в резервуаре насоса.
7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, — она
не должна иметь молочно-образную консистенцию.
8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного
влияния на уровень жидкости в резервуаре, — если величина изменения
составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.
|