3.24. Сальники коленчатого вала

Передний сальник  коленчатого вала
Снятие
1. Снимите ремень привода ГРМ.
2. Снимите шкив клиновых ремней коленчатого вала.

Рис. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 – пластина привода гидротрансформатора (АКП); 2 – переходная пластина (АКП); 3 – болт, 93–103 Н•м; 4 – болт, 93–103 Н•м; 5 – маховик в сборе (АКП); 6 – задний сальник коленчатого вала; 7 – передний сальник коленчатого вала; 8 – дистанционное кольцо коленчатого вала (DOHC); 9 – ротор датчика (DOHC); 10 – шпонка; 11 – шкив коленчатого вала

3. Снимите шкив 11 (рис. 3.34) зубчатого ремня коленчатого вала и шпонку 10.
4. Снимите ротор датчика и дистанционное кольцо 8 коленчатого вала (DOHC).
5. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 7.
6. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *