3.24. Сальники коленчатого вала

Рис. 3.35. Использование оправок для установки переднего сальника коленчатого вала: 1 – коленчатый вал; 2 – оправка MD998717; 3 – сальник

2. Установите сальник, легко постукивая по оправке так, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника (рис. 3.35).
3. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала
Снятие
1. Снимите датчик положения коленчатого вала.
2. Снимите поддон картера двигателя.
3. Снимите коробку передач в сборе.
4. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
5. Зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора от проворачивания, установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, отвинтите болты крепления и снимите маховик или пластину привода гидротрансформатора и переходную пластину 2 (см. рис. 3.34).
6. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 6.
7. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *