Промокоды являются очень важным маркетинговым инструментом для бренда, так как позволяют привлечь новых пользователей или увеличить повторение покупок тех, кто уже является клиентом за счет преимуществ или скидок. Как использовать промокоды можно узнать подробнее на http://doseng.org/106995-ispolzovanie-promokodov.html. Промокод тесно связан с понятием купон, хотя и имеет некоторые отличия.
В этой статье мы объясняем характеристики промокодов и то, как вы можете предложить их своему интернет-сообществу для увеличения продаж в краткосрочной перспективе.
Что такое промокод?
Промокоды — это коды, с которыми связаны скидки или преимущества, например «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «21». Ваше преимущество применяется в процессе покупки, когда владелец этого кода представляет его перед оплатой. Этот код может принимать различные формы: буквенно-цифровая строка или набор, состоящий только из букв или цифр, это может быть штрих-код или QR-код. Важно уметь идентифицировать этот код с текущим преимуществом в рамках рекламных акций бренда.
В онлайн-мире промокоды стали использоваться в качестве стимулирования сбыта в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов имеют инструменты для создания промокодов. Но помимо их создания, что может быть относительно легко, интересно найти эффективный способ их распространения в онлайн и офлайн каналах бренда или компании, чтобы предложение было известно и стало больше посещений и больше покупок.
Купон и код, как они дополняют друг друга?
В качестве важного примечания укажите на разницу между купоном и кодом. Много раз они используются как синонимы, чаще в мире маркетинга. Купон обычно представляет собой бумажное или цифровое изображение, объясняющее преимущества акции. Большинство купонов представляют собой ваучеры на скидку с определенным процентом или установленной суммой (например, 200 рублей), но они описывают то же рекламное преимущество, что и код. Купон обычно представляет собой изображение, которое показывает выгоду и не обязательно должно быть названо или иметь связанный код.
Таким образом, в настоящее время купон представляет собой графический элемент, будь то изображение, PDF-файл или бумажный флаер, который представляет преимущества рекламной акции и, следовательно, может сопровождаться кодом.