3.4.10. Технические данные двигателей

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.4.10. Технические данные двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм)
Двигатель:
  – 2,0 л

85,09х87,89
  – 2,6 л

91,186х98,044
  – 3,0 л

91,1867х76,946
  – 3,5 л

92,964х85,852
  – дизель

91,186х89,916
Степень сжатия
Двигатель:
  – 2,0 л

8,5 : 1
  – 2,6 л

8,7 : 1
  – 3,0 л

8,9 : 1
  – 3,5 л

9,5 : 1
  – дизель

21,0 : 1
Давление масла (атм/ режим)
Двигатель:
  – 2,0 л

0,7/ хол. ход
  – 2,6 л

0,7/ хол. ход
  – 3,0 л

2,6/ 2000 об/мин
  – 3,5 л

(1,9 – 5,2)/ 2000 об/мин
  – дизель

3,7/ 2000 об/мин
Клапаны
Угол фаски седла

44,0 – 44,5°
Высота пружины клапана после сборки

40,4 мм
Зазор между клапаном и направляющей втулкой
Для впускных
0,03 – 0,06 мм, на двигателях 2,0 и 2,6 л

0,025 – 0,057 мм
Для выпускных

0,05 – 0,09 мм (на всех двигателях)
Диаметр стержня клапана:
  – для впускных (кроме 3,0 и 3,5 л)

8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1990-91, 93, 94

7,96 – 7,97 мм
     • 1992, 95-98

8,001 мм
  – для двигателей 3,5 л

6,60 мм
  – для выпускных (кроме 3,0 и 3,5 л)

8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1989-98

7,95 мм
  – для двигателей 3,5 л

6,59 мм
Поршни и кольца
Зазор между поршнем и цилиндром (мм)

0,025 – 0,04 (все двигатели)
Зазоры в стыках колец (мм):
  – верхнего компрессионного

0,25 – 0,45
  – нижнего компрессионного

0,20 – 0,45
  – маслосъемного

0,4 – 0,75
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
  – верхнего компрессионного

0,04 – 0,09
  – нижнего компрессионного

0,04 – 0,09
  – маслосъемного

0 (в дизеле 1984 г. 0,025 – 0,075)
Распредвал (все размеры в мм)
Диаметр опорных шеек
Двигатель:

 
  – 2,0 и 2,6 л (до 1987)

34,01
  – 2,0 и 2,6 л (после 1987)

34,04
  – 3,0 л

34,0
  – 3,5 л

25,99
  – дизель

29,99
Размер кулачков
Двигатель:
  – 2,0 л
     • 1983-84

42,19
     • 1985-88

42,06
  – 2,6 л
     • 1983-84

42,49
     • с 1985

42,40
  – 3,0 л
     • 1990-91

41,25
     • 1992-93

41,14
     • 1994

34,89
  – 3,5 л

35,30
  – дизель

37,11
Зазор в опорных шейках (все двигатели)

0,05 – 0,1
Осевой люфт

0,1 – 0,2
Коленвал и шатуны (мм)
Диаметр коренных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л

56,9976
  – 2,6 л

59,9948
  – 3,0 л

59,9948
  – 3,5 л

64,008
  – дизель

65,98
Номер упорного коренного подшипника (на всех двигателях)

3
Зазор в коренных подшипниках
0,02 – 0,05
Осевой люфт коленвала
0,05 – 0,18
Диаметр шатунных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л

45,0088
  – 2,6 л

52,99964
  – 3,0 л

50,01
  – 3,5 л

54,991
Зазор в шатунных подшипниках

0,025 – 0,05
Осевой люфт шатуна

0,1 – 0,25

Моменты затяжки, Н.м.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Болты головки цилиндров
Двигатель:
  – 2,0 л

87 – 95
  – 2,6 л

87 – 95 (болт N 11 затянуть с моментом 13 – 19)
На двигателях после 1986 г. болты М8 затянуть с моментом 13
– 17
  – 3,0 л

87 – 95
  – 3,5 л

96
дизель 91-99 (на холодном двигателе, затянуть до этого момента,
ослабить и снова затянуть до указанного момента)
Болты крышек коренных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л

44
  – 2,6 л

66 – 73
  – 3,0 л
     • 1989-90

66 – 73
     • 1991

78 – 86
     • 1992-94

69
     • 1995-98 (24-клапанный)

81
  – 3,5 л

65