8.2.3. Дроссельный патрубок

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

8.2.3. Дроссельный патрубок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ориентация дроссельного патрубка и впускного коллектора (2,4 л)

1. Патрубок

2. Прокладка

3. Коллектор

В системе впрыска МФИ каждая из форсунок вставлена непосредственно в цилиндр,
а количество воздуха в горючей смеси определяется открытием заслонки в дроссельном
патрубке.

Предупреждение

Применение бытовых моющих
средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте жидкость.
3. Отсоедините от патрубка воздуховод, обозначьте
и отсоедините все шланги (вакуумные, вентиляционные и охлаждающей
жидкости) и тросы.
4. Обозначьте и отсоедините все разъемы. Часть
разъемов находится вне патрубка.
5. Отверните 4 гайки и болта крепления и снимите
патрубок, обратив внимание на расположение болтов. Патрубок разбирать
крайне не рекомендуется. При замене патрубка убедитесь, что новый
агрегат в точности соответствует снятому.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
Замените прокладки. Затяните гайки (болты) патрубка с соответствующими
моментами.

Моменты затяжки гаек патрубка

Двигатель 2,4 л 1990-91

15 – 22 Н.м.
Двигатель 2,4 л 1992

12 Н.м.
Двигатель 2,4 л 1993-98

19 Н.м.
Двигатель 3,0 л 1989-91

10 – 13 Н.м.
Двигатель 3,0 л 1992-95

15 – 22 Н.м.
Двигатель 3,5 л 1994-98

12 Н.м.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *