8.2.4. Регулировка троса акселератора

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

8.2.4. Регулировка троса акселератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л

1. Трос акселератора

2. Трос круиз-контроля

3. Актюатор

4. Вакуумный насос

5. Трос дроссельной заслонки

6, 7. Регулировочный болт

8. Рычаг дроссельной заслонки

9. Тяги (А, В и С)

Регулировка

ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка выполняется при выключенном
кондиционере.
2. Прогрейте двигатель.
3. Проверьте, что обороты холостого хода соответствуют
норме.
4. Остановите двигатель.
5. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
6. Проверьте свободный ход троса в оболочке
(1–2 мм для а/м с механической КПП и 3–5 мм для а/м с автоматической
КПП).
7. При необходимости отрегулируйте ход троса,
выполнив следующее.
8. Включите зажигание на 15 сек, двигатель не
запускать.
9. Отпустите регулировочную гайку, чтобы полностью
ослабить рычаг дроссельной заслонки.
10. Вращайте гайку до начала движения рычага,
отпустите на 1 оборот и затяните контргайку.
11. Убедитесь, что ограничитель троса касается
привода корректора холостого хода.

12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *