Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
10.2.8. Поворотный кулак
Порядок разборки кулака
|
1. Сальник
2. Шайба
3. Игольчатый подшипник
|
4. Кулак
А. Смазать |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг
раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м. |
2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. |
3. Снимите колодки и суппорт, отведите суппорт
в сторону и закрепите. |
4. Снимите диск тормоза в сборе со ступицей
и подшипниками. |
5. Вывесите нижний рычаг домкратом, выпрессуйте
палец и отсоедините от кулака рулевую тягу. |
6. Выпрессуйте обе шаровые опоры съемниками
МВ990778-01 и МВ990809-01, гайки опор при этом отпустите, но полностью
не отворачивайте. |
7. Немного опустите нижний рычаг и снимите кулак. |
|
Замена игольчатого подшипника и сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Разберите кулак, выбив латунной
оправкой сальник, шайбу и подшипник. |
|
2. При сборке смажьте и запрессуйте
новый подшипник заподлицо с поверхностью кулака специальной оправкой. |
3. Запрессуйте новый сальник, заполните
смазкой полость сальника. |
4. Установите кулак в обратном
порядке. |
5. Гайки опор и пальца рулевой тяги
затяните в соответствии с требуемыми моментами. Болты суппорта затяните
с моментом 80–100 Н.м. |
|