10.2.8. Поворотный кулак

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

10.2.8. Поворотный кулак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок разборки кулака

1. Сальник

2. Шайба

3. Игольчатый подшипник

4. Кулак

А. Смазать

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг
раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м.
2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.
3. Снимите колодки и суппорт, отведите суппорт
в сторону и закрепите.
4. Снимите диск тормоза в сборе со ступицей
и подшипниками.
5. Вывесите нижний рычаг домкратом, выпрессуйте
палец и отсоедините от кулака рулевую тягу.
6. Выпрессуйте обе шаровые опоры съемниками
МВ990778-01 и МВ990809-01, гайки опор при этом отпустите, но полностью
не отворачивайте.
7. Немного опустите нижний рычаг и снимите кулак.

Замена игольчатого подшипника и сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разберите кулак, выбив латунной
оправкой сальник, шайбу и подшипник.
2. При сборке смажьте и запрессуйте
новый подшипник заподлицо с поверхностью кулака специальной оправкой.
3. Запрессуйте новый сальник, заполните
смазкой полость сальника.
4. Установите кулак в обратном
порядке.
5. Гайки опор и пальца рулевой тяги
затяните в соответствии с требуемыми моментами. Болты суппорта затяните
с моментом 80–100 Н.м.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *