Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
13.13.7. Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля
13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод
Выводы электромагнитного клапана круиз-контроля
|
1. Контрольный клапан
2. Стравливающий клапан |
Узлы системы круиз-контроля
1. Щиток
2. Гайка троса акселератора В
3. Гайка троса акселератора А
4. Трос
5. Разъем
6. Привод
7. Переключатель акселератора |
8. Выключатель сигнала торможения
9. Датчик выключения сцепления
10. Выключатель замедлителя
11. Датчик скорости
12. Выключатель круиз-контроля
13–15. Накладки дверного проема и кузова
16. Блок управления |
Узлы системы круиз-контроля автомобилей 1992-98 гг.
1. Щиток
2. Трос акселератора В
3. Трос дроссельной заслонки |
4. Трос круиз-контроля
5. Кулиса
6. Кронштейн |
Порядок снятия датчиков, переключателей и блока управления круиз-контроля
(1992-98)
12. Главный переключатель
13. Нижняя накладка колонки
14. Разъемы
15. Модуль подушки безопасности
16. Управляющий перелючатель |
19. Датчик скорости
20. Выключатель сигнала торможения
21. Датчик выключения сцепления
22. Блокирующий переключатель АКПП
23. Датчик поворота дроссельной заслонки |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса. |
2. Проверьте сопротивление между парами выводов
1–2 и 1–3, которое должно быть 60 Ом. |
3. Проверьте срабатывание клапана при подключении
батареи между парами выводов 1–2 и 1–3. |
4. Замените клапан, если его работа отличается
от описанной. |
|
ПРИВОД
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса. |
2. При подключении батареи между выводами 1–4
привод должен вращаться. |
3. В противном случае привод замените |
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите щиток привода. |
Автомобили 1988-91 гг. |
3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините
тросы от привода. |
4. Отсоедините от привода разъем. |
5. Отверните 3 гайки и снимите привод. |
6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя
сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите
выключатели. |
7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16),
снимите со спидометра датчик скорости. |
8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля. |
9. Снимите накладку проема передней двери, накладку
порожка, боковой кожух и блок управления. |
10. Установка снятых узлов системы выполняется
в обратном порядке. |
11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н.м. |
Автомобили 1992-98 гг. |
12. Отсоедините все тросы от кулисы. |
13. Отверните 4 гайки и снимите кулису. |
14. Отверните болт и снимите кронштейн. |
15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем
и шланг и снимите насос. |
16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса. |
17. Снимите привод. |
18. Установка снятых узлов системы выполняется
в обратном порядке. |
19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее. |
Трос акселератора |
20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель,
заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был
2–3 мм, затяните контргайку. |
Трос дроссельной заслонки |
21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С,
заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный
ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку. |
Трос круиз-контроля |
22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните
гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните
контргайку. |
|