1. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную
в пропорциях 50 х 50 смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку
до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза
заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный
бачок, доведя ее уровень до нижней отметки (FULL COLD) на стенке
резервуара. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей
жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
2. Не устанавливая крышку на радиатор, запустите двигатель и прогрейте
его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать
через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга
последнего).
3. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще
немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
4. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух,
в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости.
Установите на место крышку радиатора.
5. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный
обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.
6. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры
и проверьте систему на наличие признаков утечек.
7. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном
тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть,
— воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру,
добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя.
8. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
|