Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X


Mitsubishi Lancer X – седан класса С со спортивным обликом и «акульими чертами» был рожден в 2007 году для того, чтобы побеждать. Мицубиси Лансер усовершенствуется в каждом новом поколении, становиться более стремительным, быстрым и динамичным. Именно такой Лансер 10 купить можно в автосалоне нашей компании.

Новый Мицубиси Лансер Х создан на базе платформы «Project Global», что дало возможность сделать более свободным пространство салона, увеличить габаритные размеры Lancer X (Лансер 10). При этом маневренность автомобиля, за которую его полюбили автомобилисты, осталась прежней. Управляемость Mitsubishi Lancer 10 была улучшена благодаря новой конструкции подвески.

Сердцем спортсмена Митсубиси Лансер 2010 года выпуска является бензиновый 4-хцилиндровый двигатель MIVEC, который относится к классу ЕВРО 4. Можно купить Лансер Х как с двигателем объемом 1,5 л (мощность 109 л.с.), так и с агрегатом объемом 1,8 л (мощность 143 л.с.). КПП может быть пятиступенчатой механической, автоматической, роботизированной, кроме того, автомобиль Мицубиси Лансер поступает на продажу с бесступенчатым шестидиапазонным вариатором. Конечно, комплектация определяет на Mitsubishi Lancer X цены.

Безопасность на дороге обеспечивает надежная и традиционная для Mitsubishi антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (ЕВD). В Мицубиси Лансер 10 система ABS используется для отслеживания уровня сцепления каждого колеса с дорогой. В то же время система ЕВD Мицубиси Лансер Х распределяет тормозные усилия между задними и передними колесами. Но автомобили Лансер имеют не только надежную тормозную систему. Так, у Митсубиши Лансер повышенную безопасность обеспечивают система RISE (распределяет энергию при боковом и заднем ударах). Мицубиши Лансер оснащен также системой дополнительной безопасности (SRS) с датчиками присутствия пассажира в салоне авто, а также прочими системы активной и пассивной безопасности.

Mitsubishi Lancer X в 2009 и 2010 гг. был признан лучшим автомобилем года в России. И новые Митсубиси Лансер 10 (обновленный Лансер) готовы покорять новые вершины.

Внешний вид

Mitsubishi Lancer
В образе MITSUBISHI Lancer воплощены фамильные черты представителей семейства: длинный капот и короткие свесы, широкая колея, высокая клинообразная поясная линия, низкий центр тяжести, плавная остекленная часть, резкие контуры и тщательная проработка деталей.

Динамичный вид автомобиля подчеркивают такие элементы, как дизайн переднего бампера с хромированной окантовкой решетки радиатора, агрессивный вид головной оптики, задние фонари и 16 дюймовые легкосплавные колесные диски. Дизайн передней части «Jet Fighter», представленный в виде единого элемента решетки радиатора, является отличительной особенностью модели.

Стремительный облик автомобиля в топовых комплектациях удачно дополняется эффектным задним антикрылом и аэродинамическими накладками на пороги.

Интерьер

Mitsubishi Lancer
В просторном и универсальном салоне MITSUBISHI Lancer любая поездка станет приятным путешествием. Автомобиль оснащается цветным многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем с точечной матрицей и цветной графикой. Тщательная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач подчеркивают функциональность водительского места. Рельефные передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают оптимальную посадку и комфорт пассажиров. Большие подушки сидений делают дальние путешествия на заднем сиденье комфортабельными, а складывающаяся спинка, разделенная в соотношении 60:40, повышает универсальность автомобиля.

Mitsubishi Lancer Х достаточно высокий автомобиль, что обеспечивает высокое положение водителя и пассажиров, превосходный круговой обзор, облегчает посадку в автомобиль и высадку из него, а также оставляет достаточный запас пространства над головой.

Наконец, для повышения повседневной практичности в салоне имеется множество отделений для хранения вещей.

Двигатели

Какой бы стиль вождения вы ни выбрали, вы, несомненно, почувствуете дух и азарт гоночных ралли, благодаря которым и появился на свет Mitsubishi Lancer. Его раллийные гены дают о себе знать и звуком двигателя под капотом, и изысканной плавностью работы бесступенчатого вариатора CVT. Стоит лишь заговорить с Mitsubishi Lancer, как вы сразу поймете, что вам по пути.

Технология MIVEC

MIVEC (Инновационная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением Mitsubishi) — это фирменная технология, регулирующая фазы газораспределения клапанов для реализации оптимальных мощностных характеристик в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала и обеспечивающая снижение расхода топлива.

Двигатель MIVEC 1,6 л

Двигатель рабочим объемом 1,6 л доставит немалое удовольствие любителю спортивной езды в любом месте, где найдется асфальтированная дорога. 117-сильный двигатель развивает крутящий момент 154 Н.м и очень «эластичен», что делает езду комфортной, избавляя вас от необходимости часто переключаться на пониженную передачу. Так же, как и его старший брат, этот двигатель снабжен алюминиевым блоком цилиндров для большей эффективности и оснащен технологией MIVEC для агрессивных стартов и максимальной мощности в верхнем диапазоне оборотов. Двигатель Lancer 1,6 л отличается высокой топливной экономичностью.

Двигатель MIVEC 1,8 л

1,8-литровый 140-сильный двигатель, в котором используется облегченный алюминиевый блок цилиндров, развивает высокий крутящий момент 177 Н.м, что позволит вам почувствовать всю мощь, скрывающуюся под капотом. Спортивный характер двигателя дает о себе знать при разгоне с быстрым переключением передач. Двигатель Lancer 1,8 л с системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC — ультра-современный, приемистый и мягко работающий — подарит удовольствие от управления автомобилем.

Безопасность и надежность

Неожиданности на дорогах. Их сложно предсказать, но к ним можно подготовиться. Mitsubishi Lancer оснащен широким спектром средств активной и пассивной безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. Мощная антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозного усилия и система Brake Override System помогут водителю при возникновении опасной ситуации на дороге, а кузов RISE и инновационная система подушек безопасности призваны поглотить силу удара при столкновении и отвести ее от салона.

Система из пяти подушек безопасности

Для того чтобы в случае столкновения обеспечить безопасность каждого пассажира, Lancer выпускается в комплектации с системой из 5 подушек безопасности. Пассажиры защищены фронтальными и боковыми подушками. Подушка безопасности у коленей водителя защищает ноги при лобовом столкновении.

Вы также можете почитать…

7 комментариев

  1. игореха1:

    Мой первый отзыв так что не судите строго. Итак выбирал б/у авто за 300 с небольшим, ни новые ни тем более б/у тазы не рассматривал вообще, имхо убогий внешний вид (ни на одну модель я не мог смотреть дольше 10ти секунд, тут же начинались приступы тошноты и головокружения) стучащие гидрокомпенсаторы, гудящие коробки и т.д. думаю все уже в курсе качества нашего автопрома. Китай также отпал практически по тем же причинам Ссан йонги, джили пожалуй возглавляют список автоубожеств, найти машины по страшнее нужно постараться, и не только внешне но и по интерьеру даже хуже Автоваза, ну а кожанный салон это просто курам на смех, моя кожанная куртка не лучшего качества просто ощущается как натуральная по сравнению с оной из джили. Стертое сцепление к 60 тыс км, в общем инфы в интернете навалом, китай есть китай. Также б/у немцы не рассматривались вообще, т.к. под мой ценник подходил только хлам из 90ых.
    До этого управлял «мечтой» 1998 года выпуска(могу написать отзыв ели есть желающие прочесть), гигантский расход топлива для 2.2 литрового движка(Camry Gracia), стойки живущие по полгода прилагаются. Поклонники правого руля уже могут готовить помидоры, извините меня но это полное извращение, теперь я не понимаю людей которые покупают себе подобный автохлам мохнатых годов, с неправильным рулем я думаю вам стоит ради профилактики показаться врачу просто для консультации. Но в плюсы же можно записать плавность хода(все таки класс авто повыше), даже на 160 тыс км не было ни намека на какие либо неисправности т.е. движка, коробка, электрика и т.д. все работало как часы, жор масла был в пределах нормы. ЛКП и бампера очень прочные, по своей вине разбил 2 чужих бампера, на моем же остались лишь царапины.И все же она была продана, был рад что избавился видимо не моя «мечта».
    Ну а теперь перейдем к главному герою нашего повествования Mitsubishi Lancer X, всегда нравился данный авто, но в ценник мне он никак не вписывался, да и искал я авто на автомате и по экономичнее, т.к. вариантов было немного да и не торопился с покупкой авто в течении месяца мониторил дром и выжидал подходящее по моим параметрам авто. И в один момент всплыло объявление Lancer X 2.0 на мехе 330 т.р., 1 хозяин, вебасто, пробег 99 т.км. Беглый осмотр, не большой тест драйв, скидка 15 т.р. и вот я новый хозяин! Как оказалось позже, состояние было далеко неидеальным убитые стойки, трубка высокого давления гидроусилителя подтекала, также в авто был люк установленный у дяди Васи в гараже, как выяснилось потом на авто падал снег и крыша была крашена, что также было очень подозрительно(перевертыш?), но цена и тест драйв затуманили мои глаза и я забрал ее в тот же день.
    Не буду повторяться, отзывов и так навалом, да шумная, да жесткая, да гремят суппорта, пластик полнейшее УГ, ЛКП слабое, подлокотник(лучше бы его не было) на этом пожалуй и все
    Но с другой стороны внешность — однозначный плюс , самая красивая в своем классе(особенно в красном и синих цветах), управляемость на голову лучше камри, «едущий» движок 2.0 (не воспринимайте близко к сердцу, мои турбо-друзья, ибо все относительно), недорогие запчасти, умеренный расход топлива (рекорд по трассе 5.7, в городе 11-12 при очень не спокойной езде), на 107 тыс км все работало отлично коробка переключалась, движок не ел масла вообще! В городе часто пытался закуситься с одноклассниками в итоге форд фокус 2.0 отстал от меня на корпус, цивик седан примерно моих же годов отстал от меня очень намного, с маздой 3 ехали почти вровень но потом я уходил, вот так да этот лансер едет!
    Итог: хорошее авто , очень надежное и драйвовое
    П.С. авто продал (все таки механика меня одолела)

  2. DimanSib:

    Этот отзыв я хочу посвятить выбору лансера и попытаться подробно сравнить нового лансера Х и тойоту премио 2002 года. Затем буду вести бортовой журнал, машина новая, кредитная, на каско. На момент описания сиих событий и мыслей только прошел обкатку.

    Предисловие.
    Читаю отзывы на дроме с таких времен, когда люди искренне радовались и желали тойоту марк 2 в 90 кузове. Перед покупкой тойоты и лансера были прочитаны все отзывы об этих машинах на дроме и на других сайтах, только 10% были полезны и интересны, надеюсь, мой отзыв будет интересен вам.
    Мне 25 лет, рост 185, вес 88 кг, по специальности инженер металлург. После продолжительной работы на прекрасном севере нашей страны, вернувшись в родной Новокузнецк, была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 тыс.км. в идеальном состоянии и максимальной комплектации. В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе. Можно было ее продать как есть или забить и ездить, только подливая масло, но у меня был свой исключительный пусть совершенствования себя и своей машины. Этого совершенства тяжело достичь малой кровью, хоть и тойота, но она тоже требует вложений. Вложил за это время в нее около 90 тысяч рублей, это был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами и резинками, плюс полная замена жидкостей на синтетику и расходников на оригинал, на машине не экономил и хотел, чтобы в техническом плане она была в идеале. В феврале появились мысли о покупке новой машины с учетом скидок на прошлогодние модели, выставил тойоту на продажу и начал смотреть новые машины. Тойота честно отслужила мне 1.5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.

    Выбор и покупка
    Смотр буржуйских, российских и китайских повозок был во всех салонах моего города. Тест драйвы не проходил нигде, просто не хотел, скажу сразу про все болячки и минусы лансера знал и сам с ними познакомился, это плохая шумоизоляция, багажник для дюймовочки и жесткая подвеска. Стоить сказать, что критерии к машине у каждого свои, и каждый авто найдет своего покупателя. Рассматривал различные авто, но были некоторые определенные требования:
    — Надежность. После тойоты, наверное, тяжело было рассматривать в этом плане другие машины.
    — Механика. Просто захотел механику, автомат был, удобно, но скучно.
    — Место сзади не меньше, чем в тойоте.
    — 1.6 — 1.8 двигатель
    Из реальных претендентов на покупку были два представителя: Тойота Корола 1.6 в базовой комплектации и Мицубиши Лансер 1.6 в предмаксимальной комплектации инвайт плюс. Выбрал лансер больше из-за того, что просто скучно пересаживаться из тойоты в тойоту, да и базовая пустая комплектация веяла просто вселенской печалью на меня. Все машины смотрел прошлогодние со скидками, какие были в наличии.
    Лансер был первой машиной, с кого мы начали семейный смотр (если по офисному, то мониторинг), он стал тем, к чему мы и пришли в конце. Везде сразу выбирали необходимую комплектацию и прикидывали кредит, в кредит бралась половина стоимости машины. Этот симбиоз машины и кредита мы уже изучали и в конце всех поисков решали, быть новой машине или не быть.
    Хочется сказать, что менеджеры все объяснили хорошо понятно, КАСКО по специальной программе ушло в кредит и составило 32 тысячи в год, но она с безусловной франшизой, хитрая сука штука.

    Собственно сравнение машин, субъективно.

    Конечно, это будет неправильно сравнивать новую и б/у машину, но в жизненных реалиях многие предпочитают именно б/у за качество и приемлемый ценник. Тойота досталась мне в хорошем состоянии, я перебрал подвеску и двигатель, поэтому можно сказать, что в технической части она была как новая.

    Общее ощущение, салон.
    Если премио была милой машинкой, то у лансера хищные черты, гены эволюшена. Посадка что вперед, что назад лучше у тойоты, немного, но лучше, это даже не привычка, а именно удобнее расположение сидений и/или сами дверные проемы.
    Материалы салона тоже лучше у тойоты, салон из бежевой алькантары прочный и приятный. В лансере простая, но тоже добротная ткань, в бюджетных иномарках там тихий ужас. Сиденья у тойоты были мягкие удобные, про лансер могу сказать, что тоже хорошие, но хуже. Пластик торпеды немного мягче у тойоты, машине хоть и было 12 лет, но сверчков нигде не было, у лансера их тоже пока нет.
    Обзорность в обеих машинах хороша, лобовое стекло у лансера более полого только. Люди говорят, что мешают обзорности боковые стойки, но я хочу сказать, что в тойоте они совершенно такие же. Пищалки конечно у лансера находятся возле зеркал заднего вида, у тойоты они были в двери, но повторюсь – обзорность хорошая. Зеркала заднего вида у лансера больше размером, но они, как и у тойоты, лаконично сделаны, правильной формы, никаких лишних изгибов и прочего лишнего функционала.
    Багажник. Он маленький. Колесо на 16 я смог положить только одно, в тойоту смело влезало два. Все конечно решает складывание задних сидений, но у лансера он реально маленький. У лансера полноценная запаска, у тойоты банан, не пользовался ни разу, главное есть и хорошо.
    Шумоизоляция это еще один мощный минус лансера, ее нет ни в дверях, ни в багажнике, ни на арках. После рестайлинга, как я понял, улучшили только шумоизоляцию двигателя, звук мотора одинаково приятный у обеих машин. Очень напрягают камешки от колес бьющиеся в арки, ощущения как в кино, как будто камни пробивают пол, очень реалистично японские инженеры сделали.
    Руль в тойоте был под косточку, «типа дерево», в лансере руль под кожу, «типа кожа». Понравилось, что обшивка дверей в лансере «типа кожа», не пачкается как бежевая ткань в тойоте.

    Динамика, подвеска и двигатель.
    Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок двигателя, оба двигателя имеют газораспределительный механизм. Динамику я сравнить объективно не могу, немного разный вес (1140 у тойоты и 1310 у лансера), количество лошадей (132 и 117 л.с.) и самое главное – тип передачи (автомат и механика). Мое мнение, и тойота и лансер достойно идут в городском потоке, гонки не устраивал, а на 1.6 и подавно не буду.
    Подвеска – это основное отличие этих машин, которое чувствую я и пассажиры. Спереди МакФерсон, а вот сзади у тойоты была самая обычная балка, а у лансера независимая многорычажная. В те повороты, где на тойоте я входил 50-60, на лансере смело можно входить 80-90. Были случаи сноса тойоты на обочину и большие крены, в лансере я вообще забыл эти слова.
    Еще один явный плюс лансера – это задние дисковые тормоза, торможение просто восхитительное. У тойоты был хороший добрый достаточный тормозной путь, это накладывало отпечаток на манеру езды, с лансером начинаешь расслабляться.
    В обеих машин стоят гидроусилители руля, одинаковое усилие, хорошая тяжесть в руле. Отличий нет.
    Про расход могу написать уже сейчас, на лансере при 40 литрах бензина запас хода больше, чем у тойоты на 30-80 км примерно. Компьютер показывает средний расход в 8 литров, на тойоте он 9-11 литров. После обкатки надеюсь упадет еще на литр.

    Обслуживание и надежность.
    Хороший плюс этих машин перед конкурентами это, конечно, японская сборка. Все сделано качественно и хорошо, одинаковые зазоры и четко подогнанные детали салона. Моторный отсек у обеих машин просторный и легкодоступный для обслуживания двигателя. Основные детали оборудования находятся в одинаковых местах. Лампочки меняются очень легко. Ремень, генератор и стартер под рукой. Все фильтра меняются тоже одинаково, минимум приспособлений и усилий для замены.
    По поводу стоимость обслуживания хочется сказать, что на тойоте всегда ставились или оригиналы, или качественные японские дубликаты. На лансере столкнулся с такой бедой, как дороговизна расходников и их отсутствие в магазинах, я говорю только про оригиналы. В моем Новокузнецке (а это бывший Сталинск кстате) всего два специализированных магазина по митцубиси и масляный фильтр был только в одном, последний, без упаковки, серьезно.

    Электроника, музыка.
    У тойоты была штатная аудио система, там только купил мп3 адаптер для использования флешки, на лансер тоже уже заказал. В тойоте звук был громче, насыщенней. Может это складывается плохая шумоизоляция в лансере, может такая голова и колонки, а может и совокупность всего этого. Сделаю потом шумоизоляцию и буду думать, как жить дальше.
    Свет. У тойоты был штатный японский би-ксенон, сразу были заменены корейские лампочки на оригинальные филипс. Светом я был очень доволен. В лансере я был готов к световой печали и тоже сразу поменял штатные лампочки на Който Вайтбеам 3. Эффект потрясающий, света стало полностью хватать, непривычно только, что свет идет не равномерный как на ксеноне.
    Климат. В тойоте был климат-контроль, в лансере простые крутилки. Может смешно, но нравятся больше крутилки, хотя и климатом летом активно пользовался. Больше самому нравится настраивать и управлять погодой в машине.

    Подведу итог и еще раз кратно напишу плюсы и минусы авто лично для меня.
    Минусы:
    — Шумоизоляция. Дело поправимое.
    — Багажник. Дело не поправимое, надо принять и простить.
    — Музыка. Опять же для каждого личное дело и это дело поправимое.
    — Жесткая подвеска.
    Мелкие минусы:
    — Свет. Если и ставить ксенон, то линзу.
    — Переключатель поворотников плохо возвращается в исходное положение.
    — Неудобное включение противотуманок и моргание дальним светом.
    — Отсутствие лампочки в бардачке.

    Плюсы:
    — Японская надежность.
    — Управляемость, динамика на механике.
    — Просторный салон.
    — Подогреватели сидений.
    — Жесткая подвеска.

    И если говорить о покупке новой машины, то это совершенно другие эмоции и другое отношение к машине. Опять же лично у меня так. Можно было копить и купить чуть лучше/выше б/у. А можно как я купить в кредит новую машину и отдать птс банку. У каждого своя философия. Да и выбор б/у это прежде всего рулетка, все не проверишь.

    Спасибо за внимание и прошу прощения за написания буржуйских слов кириллицей.

  3. Chris V:

    Всем привет.

    Представляю вашему вниманию отзыв о моем первом автомобиле — Mitshubishi Lancer X 1.5, 2007 г, АКПП, на котором езжу вот уже более двух лет. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, поехали.

    — ВЫБОР —
    Перед покупкой был определен бюджет в размере 350 тысяч (это максимум), после чего чуть ли не каждый день я стал листать drom.ru и выбирать свой первый в жизни авто.
    Что НЕ рассматривалось в качестве кандидатов:
    отечественный автопром
    иностранные поделки, собранные на русских мощностях
    китайцы
    универсалы, микроавтобусы, внедорожники

    Искался легковой автомобиль, ликвидный, желательно с характером, историей и с автоматом :) С возможностью более-менее недорого обслуживать и в случае ж*пы с каким-нибудь серьезным агрегатом — не копить деньги пол года, а спокойно заказать контрактный.

    Безусловно хотелось чтобы машина ехала и одновременно не била по карману своим аппетитом. Но так не бывает и пришлось, как всегда, искать компромисс :)

    Список кандидатов (их было довольно много) формировался из того, что всегда привлекало мой взор:
    в основном, конечно, японцы — Toyota: Mark II, Corolla, Altezza, Crown, Honda: Torneo, Accord, Integra, Accord Coupe, Mazda 3/6, Subaru: Impreza, Legacy, Nissan: мечта детства, Skyline
    немцы — BMW 3 (E46), Opel Astra, VW Golf.
    Но получилось все не так как планировал:)

    Несколько комментариев:
    1) К сожалению, от старых добрый и легендарных япов (никогда не перестану ими восхищаться), отпугнул правый руль. Не потому, что удобно/неудобно, а потому что боялся в случае чего его долго продавать. Еще задний привод на чемоданистых Марках и Скаях. Да еще у знакомого перекупа, который гонял их из Благовещенска дела шли плохо уже не первый месяц. Сейчас рассматриваю правый руль — в качестве второго авто. Для души.
    2) Чуть не купил BMW. Тройку. Помню как сел в нее, завел, потом включил музыку и просто потерял дар речи. Год был довольно-таки свежий, состояние (визуально) ОК. И двигатель N42, который, как выяснилось, один из самых ломучих. В общем, пронесло:)
    3) Mazda 3/6. Пересмотрел кучу машин. Найти не ушатанную не удалось. 99.9% битые, причем сильно и сделанные на от*!бись.

    Потом наступило затишье и в один прекрасный день мне позвонил мой друг, который знал, что я ищу машину и сказал, что его знакомый продает Ланса на автомате. Созвонились, посмотрели машину. Пробег 130,000 (вполне реальный для 07го года), три хозяина. Коцнутые двери справа, ушатанные бампера :). Прокатились. В общем машина понравилась. Продавец внушал доверие, пробег был адекватен, коцок кроме дверей и бамперов выявлено не было. По костям машина живая. Получил в довесок комплект летних колёс на литье, сигнашку с автозапуском.

    — ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ —

    До сих пор не нарадуюсь:)
    Японцы-молодцы, задизайнили шикарный кузов. Передок агрессивный со злым прищуром. Зад..да обычный японский зад:) Внешним видом я был очень доволен.

    Внутри все достаточно просто:
    салон из ткани (не самая прочная, но пока не протерлась), пластик дешевенький — зимой сверчки, на ощупь так себе). И царапается очень легко.
    Приборка ядреная — ярко-красная. Смотрится круто, но глаза иногда устают. Потолок как будто из бумаги, лучше его не трогать.
    Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки. На поворотах уезжаешь:)
    Для передних пассажиров места хватает — по крайней у меня (187 см) проблем с посадкой/высадкой да и с приятным нахождением внутри нет.

    — ЭКСПЛУАТАЦИЯ —
    Сразу после покупки не менял вообще никаких жидкостей т.к. все было поменяно и обслужено (по словам продавца и по чекам). Так что я сделал «сел поехал» как в объявлении:) То было начало апреля, снег сошел, дорога в нашем славном Омске зияла пробоинами (кто знает, тот поймет). Я — неопытный водитель, постигал азы вождения. Готовился в ближайшем будущем делать подвеску. Покатал весну, лето и осень. Ничего не стучало. Мне это показалось странным, заехал на диагностику ходовки. Вообще НИЧЕГО. Все исправное, не течет не стучит и не брякает. К слову сказать, что подвеска довольно жесткая. У отца Honda Step WGN, так после неё ланс кажется табуреткой. Масло менял раз в 7 тысяч (Castrol Edge 5W-30). Жора никакого.
    После покупки я сознательно не стал чинить кузов, со скидкой на недостаток опыта в вождении. Через год получил легкий удар в то же место, где были коцаны двери. Наитупейшая авария — ехал по парковке, а коллега выезжал задом. После этого съездил к знакомому мастеру. Тот сказал, что делать надо всю сторону, а это тысяч 35-40. До сих пор езжу так.

    В итоге через год, все-таки пришлось вмешаться в ходовку — износились рулевые тяги, говорят это болезнь всех 10х лансов (555, 650 р) и наконечники . С учетом того, что машина практически не требовала к себе внимания (с точки зрения поломок), их замена показалась мне мелочью.
    Что кроме этого было сделано за 2 с лишним года эксплуатации (цены не все помню, кому надо поищу чеки):
    — поменяны передние стойки (одна потекла) — поставил Kayaba, 2700 р за штуку
    — шаровая правая (тупанул, надо было парой) — Febest,
    — стойки стабилизатора переднего (пара) — 555, 1496 р
    — колодки тормозные передение
    — колодки тормозные задние — Akebono, 1084 р(комплект)
    — пыльники (Febest), проставки пружин (оригинал) — за все 1700 р
    — аккумулятор — в районе 3000 р
    — свечи — Bosch Double platinum
    — фильтра — салонный и воздушный

    Ожидать динамики от машины весом 1400 кг и двигателем 1.5, сами понимаете, не стоит. Да еще и на автомате. Ускоряется машина после 3000 тысяч на тахометре. Мотор адско ревет и машинка стреляет. Но не на долго. После 120 разгон идет ооочень вяло. Кстати, двигатель, там с технологией электронного управления фазами газораспределения MIVEC, как VVT-I, только у MMC). Да, овощной, да задушенный Евро-4, но надежный, цепной.

    Шумоизоляции как будто бы нет. В салоне гул, но я уже привык. Лечится проклейкой всего на свете:).
    Особо хочется отметить тормоза, которые не раз спасали на дороге.
    Расход по городу в районе 10-ки, трасса — комп показывал 6.3 л минимум.

    Чтобы выделить свой ланс из потока были установлены ангельские глазки и накладки на задние фонари под хром.

    — ПРОБЛЕМЫ —
    Их, к счастью не много и они сезонные.
    1) Зимой, при температуре -30 и ниже наблюдается следующая фигня: АКПП может переходить в аварийный режим работы.
    Дело было так: прогрел машину, доехал до магазина, снова завел, включаю D, происходит сильный удар, загорается лампочка на приборке, машина больше 50 не едет. Я подумал ВСЁ, приехали. Доехал в аварийном режиме до дома, оставил машину до потепления. Прошла неделя и о чудо — проблемы нет. Такое случалось всего 3 раза и все разы в лютый мороз. После этого я перестал мучать машину в такие холода — жалко. Рассказывал о проблеме сервисменам: говорят, это все холод. ATF розовая и без гари.

    2) И снова зимой случался следующий глюк:
    Заводишь машину и каким-то непостижимым образом приборка начинает жить своей жизнью. Стрелка тахометра пляшет от 0 до 5000 (при том, что мотор работает ровно на ХХ), лампочки подушек и ремня моргают, все моргает и сияет как новогодняя елка. В итоге сбросил клеммы и все прошло. Диагностика ничего не показала. Мистика.

    3) Вибрация при нажатой педали тормоза в положении D
    Лечил чисткой дроссельной заслонки и заливкой какой-то жидкости (не помню уже).

    4) После мойки начинает косячить сигнашка, а недавно перестали работать кнопке на руле с заведенным двигателем и ближний свет. А еще, задние фонари.

    — ИТОГ —

    В целом машиной доволен на все 100%. За 2 с лишним года она не подводила, не вставала колом и не доставляла каких-либо хлопот. Честно говоря, покупая, не ожидал подобного.

    Из плюсов:
    + приятный внешний вид
    + надежный цепной мотор
    + практичность в обслуживании
    + экономичность
    + управляемость
    + крепкая подвеска (да и клиренс 16 см)

    Из минусов:
    — отсутствие динамики
    — очень слабая шумоизоляция
    — периодические проблемы с электрикой
    — сильное запотевание стекл во влажную погоду

    В общем-то и всё. Всем спасибо и удачи на дорогах!

  4. грэг8-6:

    Всем доброго времени суток.

    Хочу написать свой отзыв про мицубиси лансерХ. Машину брал новую в официальном дилере мицубиси моторс, проездил на ней ровно год, потом продал, а почему продал, сейчас все напишу попорядку.

    До лансера у меня были праворукие японцы девяностых годов, о них писать нет буду, потому что сравнивать с новой машиной нет смысла, Хотя….. праворукая тойота 95 года, которая у меня была, на две головы выше.

    Давно хотел десятого лансера. Мне всегда нравился его внешний вид. Никакие другие машины вообще не рассматривал при покупке, загорелся только им. Но самое главное было перед его покупкой это то, что прежде чем его купить я перечитал много отзывов, посидел на форумах и прочее. Я прекрасно знал о минусах этой машины. Знал что она деревянная, что ЛКП никакое , что шумки нет и т.д.

    И все равно я его купил. Я же думал, что беру с салона, что у меня будет все новое, не скрипучее и неломающееся.
    Конечно в салоне она стояла вся блестящая, новенькая, я думал буду очень аккуратненько ездить и она долго сохранится новой.

    Я старался ездить очень аккуратно, пылинки с нее сдувал. После первой мойки у меня уже появились сколы на капоте и внизу дверей. После пробега где-то в 1500 км. я понял что я купил…. Деревянная торпеда, не литая, а как бы состоит из нескольких частей начала сильно скрипеть,что уши резало. Зимой при -10 и ниже при проезде лежачих полицейских передние пыльники «хрюкали» и скрипели так, что мне стыдно было возить людей на этой новой машине. При пробеге 12000 км весь капот и низ дверей был так усыпан сколами, что мне не хотелось ее мыть никогда. Лакокрасочное покрытие вообще полный отстой. На Вазе лучше.
    Шумоизоляция?? Ее просто нет. А при разгоне рёв движка, как на русской классике.
    Ходовка жестковатая, машину держит хорошо.

    При пробеге в 7000км спереди справа начало что-то подстукивать на неровностях. Поехал к официалам, посмотрели,
    набили смазки в направляющие суппорта сказали все ОК. Выехал от них ничего не изменилось, как подстукивало, так и продолжает. Через 3 дня поехал еще раз к ним. Они смотрели,смотрели ничего не нашли и решили поменять зачем то скобу суппорта. Выехал от них и опять же без изменений. Ну думаю пошли они на Х….й. Короче, в итоге это начала подтекать стойка, она и подстукивала.

    Движок 1600. Надежный, цепной, ничего плохого не скажу, но очень слабоват. Боле менее начитает ехать после 3-х тысяч оборотов.
    Богажник просто мизерный. Я раньше думал, а зачем он мне большой? Но когда поехал в отпуск, туда кроме двух сумок средних размеров почти ничего не влезло.
    Единственное,что мне понравилось в этой машине, это рулевое управление острое, четкое.

    Я прекрасно знал о всех этих минусах машины и все равно я ее купил, думал что у всех они есть, а у меня не будет. При пробеге 18000км я его продал, потому что с такими минусами авто ездить я не мог.

    В этом отзыве я написал все как есть. Может поможет тем людям, которые сомневаются брать такую машину или нет.

  5. VikiLancerX:

    Ребята, всем привет!
    Буду честной и скажу вам,что сначала отзыв написала как школьница на листочке, а сюда переписываю как в чистовик, а потому что боязно! Раскритикуете же в пух и прах!
    Выше, была некая преамбула, а сейчас — начнем. До Mitsubishi Lancer X у меня была Honda Fit ( FIT всегда был знаменIT), а сейчас у меня Mersedes C200 2008 г.в. Ну и сделав некоторые выводы об авто, я могу сказать, что фит — авто с единственным плюсом -это его экономичность. Все, на этом конец. Но для 18-летней девчули фит был пределом мечтаний, поэтому как и своего первого, эту первую я не забуду тоже. И отъездив на ней пол года, я продала ее страшей сестре ( звучит смешно))). А продала, потому ,что увидела этого красавчика на парковке возле стоматологии, где лечу зубки у своего друга. И о чудо — он как раз выставлял ее на продажу!
    Ласнер был автомобилем его жены, а вот со временем я подумала как он мог так над ней поиздеваться, зачем он ездил в Москву за авто и купил жене МЕХАНИКУ, перегнал же ведь ее сюда? Видимо, жена — женщина суровая, сибирская , как и я , либо это была маленькая месть за прожитые годы ( Саша,если читаешь, это аншлаговский юморок, не в серьез=) А я в момент покупки не думала ни о чем, я просто хотела быстрей пересесть с фита. Поэтому механика — тьфу, не проблема! Кстати, механика очень приятная и простая, заглохнуть сложно, и даже при пробеге 140 000 км, ничего не сломалось. Сцепление не сожгла , проездит еще долго. Коробка механическая — тоже очень сделана достойно, переключения нормальные, не жесткие, нет хруста, свиста и прочей дребедени, я еще верю в надежность японской сборки — поэтому думаю,что все было и будет с этой машиной ок. Но ,могу сказать, что 1,5 это мало, даже не механике. И не надо тут ля-ля, что типа по городу достаточно, а на трасе пофиг и все дела. НЕТ. 1,5 мало, МАЛО! Ты не в силах обогнать достойно кого то, резко сделать нужный маневр. Да и машину ну просто жалко, когда на 120 км/ч она как будто надрывается, и сейчас умрет. А может мне так казалось — потому что шумка у Лансера отстой??? А точнее, ее нет вобще? — это вобще печаль-беда-тоска. Еще безусловный минус Лансера — это печка, что то с ней не то, при морозе она гудит, а если не гудит то греет так, что мало не покажется, и не убавляется по температуре никак, аццццкая печка вобщем. Но про печку написанно , почти в каждом отзыве , это можно списать на заводской брак.
    Я увлексась минусами, но скажу,что это все минусы этой машины. По ходовке менялись только расходники согласно пробегу и их изношенности, раз сломался у меня моторчик омывателя, тоже заменили, никаких проблем. Иногда появлялись некие непонятные звуки в ходовой части, но я не особо обращала на них внимание, ибо я живу в частнике, там застучасть может все ,что угодно. Проверяли на СТО машину не раз — все ок. И что касаемо частника — машина ни разу нигде не застряла, не заглохла, поребрики я не задевала никогда — машина достаточно высокая — и это плюююююс. Дачи, море обское — никакого дискомфорта абсолютно!
    Скажу по ценам на запчасти и цены на кузов — оригинал достаточно недешевый, зато хороших аналогов много. Так,что некоторые староверы, сидящие в лесах — хватит думать,что мицуба дорогая, нет — это не так. Все приемлимо, машину тоже надо содержать. И все вот дурацкие поговорки про мицубиСИ ( ох как меня бесит,когда называют так марку авто!!!!!!! А еще Я вот работаю в автосалоне Хёндэ ( а имеено так правильно говорить) и когда приходят и говорят ХУндай ,или ХЮндай — горите в аду неграмотные люди!!!!!!) — ну и вот, все эти поговрки — полный бред. Машина отличная. Надежная, все согласно слогану Mitsubishi.
    Еще, приходилось мне однажды столкнуться в Порше Каен. Что могу сказать : удар был сильный, я заменила : переднее крыло, бампер, стойки, гранаты, стойки стабилизатора. Все остальное целое, ничего не промялось, движок, коробка не задеты. Каен уехал эвакуаторе, ремонта было на 280 000 т.р. , колесо у него вмялось в перед так, что я ему сразу же посочувствовала по поводу ремонта. ( виновата не я была) . И с тех пор, я знаю лично, что авто крепкий и надежный.
    Но прошло три года и в августе 2014 я машинку продала, устала я от механики, и мужские возгласы : о чеееее, ты правда на механике??? — мне тоже надоели. Новый владелец авто доволен, и будет доволен в будущем, я гарантирую.

    Сейчас езжжжжу на цешке, пока нравится, хотя, настала зима — и будь проклят задний привод, особенно в частике =((
    След. авто будет Гелик , ведь любви достойна только мать и Гелендваген 5 на 5.

    всем удачи!

  6. Carrera786:

    Это был мой первый авто )
    подчеркну сразу, что я остался очень довольным лансером !
    очень агрессивный вид кузова, салон на внешний вид приятный, но деревяненький ! Зимой в мороз от музыки трещал пластик, но после основательного прогрева салона звук снова становился прекрасным )
    Брал авто с пробего 76 тыщ )за время использования поменял масло в коробке(вариатор), рулевые наконечники, втулки стабилизатора, подшипник правый ступечный,колодки вкруг и передние стойки поставил кояба !
    Авто очень динамичный, в повороты входит как говорится ,как по рельсам !
    Тюнингу машина легко поддается ) все что ставится смотрится уместно и добавляет машине только более изящный и спортивный вид!
    Для тех кто «бубнит», что вариатор не надежный … не слушайте их !!! если не будете напрягать тачку буксировкой, пренебрегать пробуксовкой то все будет работать ровно, без намеков на поломку !
    Я же владея машиной с коробкой -вариатор остался очень довольным, дискомфорт от переключений не ощущался , пинков и рывкой никогда не было,все было плавно и как говорится ровно !
    из минусов могу отметить только маленький багажник, но мне грубо говоря кроме своей *опы возить крупно габаритного ничего не приходилось )так что если нужен вместительный багажник,то берите соответствующий авто )
    печка и кондюк работают не шумно и мощно ) никогда не мерз и не потел )))))
    еще небольшой минус -это шумоизоляция , дело это поправимое за небольшие деньги, так что можно и не обращать внимание !
    штатная музыка показала себя достойно, слушал только диски ! Разъема под аукс или юсб нет (
    Езда по трассе всегда нравилась, разгонял ласточку до 207-210 больше не получилось, страшно)
    всякие там марки,чайзеры и кресты с движками по 2.5 на трассе были только в зеркале заднего вида) лансер будто вжимаясь в асфальт мел, как самолет ) не в обиду марководам конечно )))
    вроде бы все ) моя оценка авто по 10 бальной шкале твердая 8 !

  7. Overthe:

    Всем привет!

    Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км.

    Итак: Митсу Лансер 10, 07гв, 1.8 механика, комплектация «бомж»-инвайт. Цена 534 тыс руб. ПРодал за 475 тыс.

    Куплен новым в начале 8го года зимой. Покупал без тестдрайва, по картинкам, отзывам и прочим хвалебным эпитетам в интернете. В общем — купил из за дизайна. Все. После ВАЗ 2114 было в принципе все равно, лишь бы иномарка:-)

    первые впечатления конечно были «огого!!! Этож иномарка!!!» Сейчас всё улеглось и могу более взвешенно оценить этот автомобиль.

    Экстерьер. Кузов. В 8м году это конечно была бомба — акула, вау, круто. Люди реально смотрели, поворачивали головы. Куча внимания — гордость водителя)) Сейчас же могу сказать, хоть и приелось, но совсем не бесит, не тошнит и не вызывает какого то отторжения. Вполне прилично смотрится. Отдельно конечно хочется сказать о минусах: лак и краска…черный цвет — это жесть. Все сколы, царапки все видно, лака практически нет так, что коцки появлялись даже от ветра:-) Вывод: никогда не покупайте черный Ланс, да и любого япа тоже. Металл — еще один минус. Очень тонкий — через два года на машине было куча вмятин непонятно откуда взявшихся(( А уж после града на машину без слез было не взглянуть. Одно радует — сколы не цвели вообще.

    Салон. Интерьер. Комфорт. Очень просторный и эргономичный салон, задний диван просто сказка — ехать на таком одно удовольствие, приборы читаются на отлично, дизайн торпедо в стиле «минимализм» тоже вполне ничего. Но и здесь не обошлось без минусов и японской экономии на спичка:

    начну с руля. Он не регулируется по вылету. За все время эксплуатации так и не нашел оптимального положения. При дальних поездках затекает либо шея либо нога. Кожа тоже не айс — царапается просто от ногтей.
    Сиденья вроде и удобные, но на них нету в моей комплектации никакой боковой поддержки и болтаюсь я совсем такой не толстый в них как г…в проруби. Справедливости ради скажу что на Интенс 2.0 сиденья хороши. Еще бы очень не помешал поясничный подпор. Так же вызывает нарекание тряпка которой обтянуты сиденья и двери — выглядит стремно, пачкается быстро. И кто придумал подлокотники тоже обтягивать тряпкой???

    Следующий пункт экономиии — это пластик. Он жесткий. Выглядит дешево. Оттирается трудно. Скрипит. к 40 тыс км было принято решение разобрать весь салон и все что можно проклеить Битопластом. Помогло. Сверчков почти не осталось.
    А вот пороги лучше затянуть пленкой при покупке — обувью царапается на ура.

    Шумка. Ее тоже нет. Совсем. После 4-5 часов по трассе голова гудит ппц как. Полная шумоизоляция нужна Лансеру как никому другому. Станет гораздо лучше. Поверьте. И метал не будет казаться таким тонюсеньким, и дождь перестанет бесить вместе с мелкими камушками, которые ппц как слышно.

    Ну про всякие подсветки кнопочек, бардачков итп можно не говорить. Там этого нет.

    Подвеска. Двигатель. В целом автомобиль достаточно комфортен, мелкие стыки проходит незаметно и тихо, прямую держит на отлично, на плохой дороге на скорости траекторию не теряет. Но курсовухи нет и шалить в поворотах не хочется вовсе. И опять минусы:

    Если мелочь подвеска глотает, то ямы с острыми краями и поперечные трещины на асфальте раздаются гулкими ударами, подвеска начинает жить своей жизнью, стучать, скрипеть втулками стаба и «хрюкать» если побыстрее пролететь «лежака». На ходовых качествах это никак не отражается, но комфорта убавляет прилично.

    А вот по двигателю сказать плохого или найти минусы наверно не смогу — тянет отлично, расход на механике по городу в районе 10 литров, по трассе хватало всегда. Масла не ест. Пожалуй можно придраться к громкой работе на холостых, но цепь есть цепь.

    Надежность. Вот здесь претензий нет Абсолютно! И пожалуй этот факт спасает Ланс на фоне остальных недостатков. За 80 тыс пробега были заменены: стойка передняя по гарантии, рулевые наконечники, и передние колодки. Все. Машины ниразу не подводила, заводилась в любой мороз, везла с относительным комфортом и выглядела отлично. За это я прощал ему все — и жесткую брямкающую подвеску, и отсутствие шумки и прочее прочее…

    В заключении хочется сказать, что в 8м году за 534 тыс это было отличное предложение: японская сборка, неплохие комплектации, просторный салон, классный дизайн. Сейчас когда за аналогичную комплектацию просят 750 тыс в сторону Лансера посмотрит разве человек неразбирающийся в рынке авто либо фанат марки. Без обид. Но Ланс не стоит таких денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *