Немного истории о Мицубиси.


Компания Mitsubishi Motors начинается с 1870 г. Именно в этот год еще молодой японец Yataro Iwasaki успешно создает совсем небольшое предприятие, которое носит название Tsukumo Shokai. Ятаро понимал, что международное морское сообщение дает очень, много, выгоды для развития Японии. Большое желание и энергия этого предпринимателя привела компанию Tsukumo Shokai к стремительному росту. И фирма уже приобретает свое название, которое носит и сейчас это Мицубиси. Сначала эта фирма специализировалась на постройке судов и их ремонте. Она очень быстро развивалась и применяла очень успешно все технические разработки, которые были придуманы в то время.

Первые автомашины Мицубиси очень били похожи на автомашины, которые выпускались на заводе форда это были первые модели А выпущенные в 1917 году. В 1921 году их выпуск завершили, так как в то время легковые автомобили пользовались малой популярностью в Японии. Но, уже начиная с 1924 года, компания Мицубиси запустила в производство выпуск грузовиков с довольно большой грузоподъемностью, а также автобусов, которые носили название Fuso. А для Токио специально выпускают мусоровозы и автомобили для полива. В 1935 году был разработан первый японский автобус с дизельным двигателем, но из-за войны их выпуск пришлось прекратить, и начался он снова только в 1947 году. Это уже были автобусы у которых был электрический двигатель. А до этого времени компания выпускала мотороллеры и трехколесные машины для развоза. В 1946 году появился первый компактный надежный и доступный по цене трехколесный автомобиль название, которого было "Mizushima". Этот автомобиль идеально подходил для перевозки людей и небольших грузов в послевоенное время. Вскоре на автомобиль установили закрытую кабину, в которую помещалось два человека.

Уже в 1951 году компания разработала и выпустила грузовик, марка которого Т31 и у него появилась уже система воздушной подвески. А грузовик марки Т380 стал первым грузовиком с откидывающимся бортом. Грузовики и пикапы имели очень хорошее производство, но на европейский рынок попали пикапы L200 которые, показали очень хорошие характеристики при езде по бездорожью.

В 1969 году фирма окончательно выходит на мировой рынок автомобилей. И автомобиль седан Colt Galant был первым из всего семейства автомобилей высокого качества, которые занимали первые места на соревнованиях по ралли и постоянно получали призы «Автомобиль года» за высокие качества у потребителя. У первого Galant была одна очень отличительная, черта это аэродинамическая форма кузова, она создавала прижимную силу, еще на ней стоял двигатель марки Saturn он имел верхний распредвал и алюминиевую головку цилиндров . Этим Galant 1969 года включал в себя самые лучшие разработки и технологии того времени. Он то и выступил как первый автомобиль целого сегмента на автомобильном рынке в Японии.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *