Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

[huge_it_slider id=»5″]


Mitsubishi Lancer Evolution X – еще быстрее, еще комфортнее!

MitsubishiLancerEvoХ стремится вперед, эволюционирует, опережает эволюцию. Это автомобиль для тех, кто любит проходить там, где могут пройти немногие. Успех Лансер Эволюшн основан не просто на удачном названии, он кроется в превосходных ходовых характеристиках авто, а также высоком уровне безопасности.

Автомобиль Lancer Evolution можно приобрести с роботизированной механикой – с коробкой передач Twin Clutch SST (TC-SST) с двумя сцеплениями. Но для тех, кто уважает традиции, доступны модели Lancer Evo 10 с классической пятиступенчатой коробкой передач. Конечно, на Митсубиси Лансер 10 цена зависит от комплектации авто.

На автомобиле можно ехать по любому дорожному покрытию благодаря системе S-AWC – системе контроля полного привода и трансмиссии Twin Clutch SST, которая меняет представление о трансмиссионных системах. Более жесткая задняя подвеска авто Lancer Evo обеспечивает беспрерывный контакт всех колес с дорожным покрытием.

Сердцем автомобиля является двухлитровый двигатель 4B11 Turbo MIVEC – самый мощный из семейства агрегатов «World Engine». Его мощность составляет 295 л.с.

Максимальную комфортабельность вождения Mitsubishi Lancer Evolution обеспечивают ETACS – система полного контроля автомобиля, бесключевая система управления авто, встроенная технология Bluetooth, которая распознает голосовые команды. Lancer X Evolution – это отличный образец высокотехнологичности и мощного функционала.

Mitsubishi Lancer Evolution 10 – быстрый автомобиль, который разрушает существующие стереотипы о том, каким должно быть спортивное авто!

Внешний вид

[huge_it_slider id=»6″]

Mitsubishi Lancer Evo X создан покорять трассы. Динамичный характер автомобиля подчеркивает стремительный, агрессивный дизайн. Аэродинамическая форма кузова, идеальные пропорции и спортивное оснащение подчеркивают уникальность и превосходство.

Интерьер

[huge_it_slider id=»7″]

Интерьер Lancer Evolution идеально соответствует внешнему облику. Фирменные гоночные передние сиденья RECARO, музыкальная система премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 650 Ватт с 9-ю динамиками, эргономичные приборы, обтянутый кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо обеспечивают настоящий драйв и удовольствие от езды.

Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC

Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC

В движение Lancer Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н•м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.

Полный контроль S-AWC

Полный контроль S-AWC

Уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control — превосходит даже наши системы полного привода прошлых поколений и дает водителю беспрецедентный контроль над автомобилем. Разработанная специально для Lancer Evolution, S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.

Двойное сцепление

Mitsubishi Lancer Evolution X

Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.

Передовая подвеска для идеальной устойчивости

Mitsubishi Lancer Evolution X

Lancer Evolution обладает управляемостью гоночного автомобиля. Усовершенствованная передняя подвеска и задняя многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, оптимизированная геометрия и более широкая колея гарантируют превосходную устойчивость. Плавность хода на плохой дороге обеспечивают пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEIN. Они позволяют добиться точного прохождения поворотов и устойчивости на прямой.

Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo

Mitsubishi Lancer Evolution X

Способность быстро снижать скорость — один из важнейших факторов в аварийной ситуации. Lancer Evolution оснащен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Передние 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они обладают великолепными тормозными качествами, не теряют эффективности при больших нагрузках и обеспечивают прекрасную обратную связь на педали.

Кузов RISE

Mitsubishi Lancer Evolution X

Lancer Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет безопасности. В конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения безопасности при столкновениях), применяются высокопрочная сталь и высокопрочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров. Такая конструкция повышает безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.

Система из 7 подушек безопасности

Mitsubishi Lancer Evolution X

Для повышения уровня защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа. Передние пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительная подушка безопасности для защиты коленей водителя в случае аварии стабилизирует положение его ног и нижней части тела.

Вы также можете почитать…

3 комментария

  1. Амет:

    Всех приветствую! Начиналось всё с дедушкиной Волги ГАЗ-24 1972г. первая машина из которой я хотел сделать ракету в свои 16 лет. В 18 понял, что успех будет с ВАЗ 2106 1989г. В 19 приобрёл Опель Вектра 1992г 150 л.с. на ней я почувствовал адреналин, как все мы такие, этого мало было, Через пол года у меня пошла волна по немецкому автопрому на 0,5 куб.выше Были четыре Мерседес Бенс 124 и каждый из них последовательно был мощнее, пересел на БМВ выше и выше дошёл я до М 39 4,4 литра. в промежутке был Фольцваген Гольф ВР6 1993г. 2,8. мощный автомоб , хочу сказать каждая из них оставили удовольствие впечатления и воспоминания по своему. и вот когда Объёмные БМВ не удивляли, просто получается разговор с младшим братом , что мои машины ничто в плане динамики по сравнению Импрезой и Эволюшн. у меня шок я в 24 года, как то и не знал эти модели. Братик говорит прокатись один раз и поймёшь, мне показал Импрезу 2002 года в Симферополе внешне не понравилась и Эву на картинке. доверился его словам и мы в Киеве находим 5 летнюю нашу жёлтую судургу Митсубиши Лансер Эволюшн, красивое имя, красивый мускулистый кузов, мало кнопок в салоне чему я рад. бортового комп. нет а зачем он нужен и так я знаю. что расход 20 литров. выезжаю только летом за 5 лет проехал 12 тыс. сейчас 92. модель супер Япония молодец за Субару скажу что сразу я её не рассмотрел хорошо. тем более когда проехался очень понравилась. Нужно поставить запрет на сравнивание автомобилей. у каждой есть свои прелести. а на недостатки я не смотрю. НЕ люблю когда люди ноют за свои автомобили, что ломается. Сделай качественно, и всё.
    У Эволюшн
    +полный привод
    +мощный мотор
    +мощная ходовая
    много плюсов ни одного минуса да и просто красавец. приобретайте Импрезу или Эволюшн не на каждый день и вы не найдёте минусов.
    Всем желаю только успехов во всём.

  2. igor ftuning:

    Представляю вашему вниманию свой 2й отзыв на очередную свою машину
    M. Lancer X Ralliart (sportback) такой модификации даже нет в категории на дроме)).
    Решил ее вписать к эволюциям т.к. по динамике она не похожа на стоковые Лансер 10

    Ну вот я и начал знакомство с этой машиной достаась она мне с пробегом около 20 т.км. вся в родной краске .
    Честно говоря про Лансер Раллиарт мало кто знает т.к. начали они продаваться в 2008г. когда в России начался кризис их было продано около 150 штук. Именно моя машина простояла до 2010г.
    После Focus это машина из другой лиги полный привод , 6ст робот, двигатель с потенциалом эквивалентным баблу в кармане ( в волгограде был построен ралли арт который учавствовал в анлим500 с временем около 11.2 секунды )

    Если сравниватьс Фокус Ст то мнения противоречивые Ст медленнее но из за мех.кпп и завораживающего звука 5 цилиндрового двигателя он более азартный , хочется погазовать на светофоре , погонять в шашечки . Раллик же больше распологает к комфортной неспешной езде . Лишь иногда когда стоишь на светофоре и видишь рядом ауди или бив ты переводишь тумблер управления роботом в режим спорт и понеслась . Обороты подымаются до 3000 тысяч и машина выстреливает со светофора без пробуксовок и провалов . Всегда стабильно в любую погоду за 6 секунд . А ты сидишь толтко вцепившись в руль и задаешь направление . Ощущение хорошие но в одно целое с машиной ты не сливаешься.
    На раллике даже девушка сиожет быстрое ехать , кстати купил я ее именно у девушки.

    Мотор Эво 10 полная копия за исключение турбины . Кпп 6ст. двух дисковая Twin Clutch SST (произв.Getrag)
    По началу пугался отзывов о ней именно о кпп . Но как оказалось умирали они из-за неправильной эксплуатации и несвоевременной замены масла ,перегрева масла в кпп .
    Трансмиссия постоянный 4вд на мех блокировках (от 9 эво рс ) и межосевой блокировкой.
    Стоковая КПП держит 350-370 сил без вмешательств . А после замены дисков и увеличения радиатора охлаждения 600-750 сил.
    В стандарте двигатель развивает около 240 сил потребляет Аи-98, но если не подымать стрелку выше 3500 тыс.об. то можно и 95 залить . Расход топлива минимальный был 9 литров по трассе без круиз контроля . Максимальный около 25 литров , средний у меня получался около 15 литров в смешанном цикле. Двигатель масла не расходовал вообще .
    Честно когда купил Раллик то ничего не знал о ней вроде 240 сил постоянный полный привод , 6 ступ робот SST 0-100км/ч 7 секунд , про ничего не знали и окружающие на этой машине я уезжал от турбо субарей которые трогались не с оборотов , от ауди а5 , камри 3.5 , бмв 4 328 , бмв 7 4.0 , а это заезд с бмв 3GT 335 xdrive (

  3. Иван Краснодар:

    Всем доброго дня! Так получилось, что стал я владельцем замечательной машины Mitsubishi Lancer EVO X. Когда выбирал авто, то особо не задумывался о покупке, так как брал машину которую знаю. Но обычно наоборот очень скурпулезно подхожу к данному вопросу и как правило пользуюсь отзывами данного сайта. Был очень удивлен, когда не нашел ни одного отзыва об этой машине. Тогда буду первым)))

    Внешний вид.
    Чисто внешне машина мне очень нравится. Вид достаточно агрессивный. Передняя решетка радиатора смотрится бодро. Задняя часть: спойлер, и огромные выхлопные трубы с диффузором также добавляют машине агрессивности. Также на капоте и передних крыльях имеются дополнительные выходы для вентиляции. Вот чем внешне отличается лансер эво от обычных собратьев. У машины биксеноновые фары. Свет очень сильный. При наличии нескольких лексусов в прошлом не могу сказать тоже самое про них. Также в стандартный комплект входят кованые диски BBS 18го радиуса. Лично по мне — я бы сделал вылет побольше, так как эти слишком впалые получаются и возможно увеличил бы радиус до 19го (при условии не сильной потери в комфорте). Цвет синий — на любителя. Хотя мне очень нравится. Намытый смотрится очень эффектно.

    Перейдем к внутреннему убранству.
    Сразу бросаются в глаза фирменные сидения Рекаро. Очень хорошая боковая поддержка из кожи, а само сиденье из замши. Ездить очень комфортно. Также очень удобный руль. Про него особо писать нечего))) есть естественно управление музыкой, круизом и громкой связью. Выполнен он из кожи. Больше добавить нечего. На центральной консоли есть относительно большой монитор, который показывает всю нужную информацию (навигация, музыка, календарь, погодные условия, управление телефоном и т.д.). Вообще сказать, что в машине куча всего я не могу))) наоборот. Я бы сказал эта машина этакий спартанец, который жертвуя своим функционалом делает ставку на строгий внешний вид и боевое управление. Об этом чуть ниже. В общем если подытожить про внутренне убранство, то можно смело сказать, что кроме классных сидух он не сильно отличается от обычных лансеров))) это, конечно, огорчает, тем более зная, что такая машина в салоне стоит 2.2 миллиона. Все это сильно бросалось мне в глаза, пока я не начал на нем активно кататься)))

    Двигатель и ходовая.
    Двигатель у нашей машинки 2 литра и развивает максимальную мощность 295 л/с. Очень хорошо эта мощь ощущается на полном приводе. Не так давно ездил я на Лексусе ИСФ (423 силы на заднем приводе) и могу сказать, что лансер едет с места гораздо увереннее. одна из его особенностей — э то наличие турбины и как следствие разная езда на разных оборотах. Очень хорошо чувствуется толчок под зад после 4000-4500 тыс оборотов. Машина очень быстро ускоряется без всяких буксов и задержек. С места также очень уверенно едет без пробуксовок. При динамичной езде очень важен выбор резины. Ездил изначально на полусликах хэнкук рс3. В дальнейшем заменил ее на мишлен пилот супер спорт. Хэнкук хорошая резина, но при низкой температуре быстро дубеет. Даже при нормальной температуре его нужно сначала хорошо прогреть, а потом машина начинает ехать в полную силу. Также могу добавить один огроооомный плюс в копилку лансера — это то, что его можно за небольшие деньги хорошо усовершенствовать. Можно залить другую программу. Настроить работу по другому. Заменить турбину на более производительную. Поставить нулевик. И так далее. Все это стоит небольших денег, а в результате можно спокойно снять с него в районе 400 сил без каких либо последствий для двигателя и коробки. Если планируете более серьезные вмешательства, то, конечно, в первую очередь консультируйтесь с профессионалами и хорошенько подумайте нужно ли вам оно или нет. А если вы хотите просто поиграть и почувствовать себя неким полу-конструктором, полу-техником, полу-автолюбителем, то это очень хороший вариант за свои деньги. Ходовая работает очень мягко (опять-таки для такой машины. Не нужно его сравнивать с камри или авенсисом). Отрабатывает все ямки и кочки очень четко. По обслуживанию машина как и бОльшая часть японцев не прихотлива и не так дорога. Недавно менял стойку стабилизатора (550р стойка и 300р работа). Бояться, что попадете на лютые деньги при ремонте не стоит. Механическая коробка очень надежная в отличие от робота SST.

    Вот такие общие впечатления от этой машины. Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *