Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:
По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом?.. Непорядок, будем устранять…
Вид со стороны заправочной горловины:
Обработка лонжеронов тоже попсовая…
В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.
За коррозию то же не боюсь. Через пару годков для профилактики куплю баночку Rust-Stop'а и пройдусь по аркам.
При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.
Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.