2.Снимите со шкива коленвала ремень компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУР (необходимо ослабить затяжку болтов крепления насоса ГУР, затем вращением регулировочного блота ослабить натяжение ремня и снять его) и ремень привода генератора и водяного насоса (ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну дополнительных агрегатов; после вращения регулировочного болта ремень ослабнет и его можно будет удалить).
3.Ослабьте затяжку болтов крепления шкива водяного насоса, удерживая шкив от проворачивания отверткой, выверните болты и снимите шкив.
4.Демонтируйте верхнюю крышку ремня привода ГРМ (для этого выверните три болта крепления, снимите кронштейны крепления жгута проводов и снимите крышку).
5.Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, надев на шкив старый ремень привода и зажав шкив через ремень пассатижами, ослабьте затяжку болта крепления шкива.