Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.
Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.
Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.
Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится
Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.
Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.
Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.