Pajero Mini дебютировал на рынке в 1994 г. Его появлению предшествовало глубокое маркетинговое исследование специалистами компании потребительских запросов японцев. Оказалось, что большое количество поклонников класса SUV не может себе позволить приобрести полноразмерный Mitsubishi Pajero. Для этой группы потенциальных покупателей и предназначался малолитражный Паджеро Мини.
Огромная популярность «старшего брата» не могла не отразиться на облике Mini — внешние черты и общие линии имеют много общего. Но на этом сходство и заканчивается, во всем остальном это абсолютно оригинальный и отличный автомобиль, имеющий раму в качестве несущего элемента и усиленный каркасом жёсткости цельнометаллический кузов.
Компактный Pajero Mini комплектовался двумя 4-цилиндровыми турбодвигателями объёмом 0,7 л: 4-клапанный OHC мощностью 52 л.с. и 5-клапанный DOHC мощностью 64 л.с. Колёсная база составляла 2200 мм, автомобиль получил трансмиссию с приводом на задние колёса с возможностью подключения передней оси (подключаемый полный привод) и переднюю независимую пружинную подвеску.