Mitsubishi Pajero Sport: новое обновление

Mitsubishi Pajero Sport это предложение для тех, кто ищет настоящий внедорожник с просторной кабиной и классическим дизайном. Поскольку таких машин становится все меньше и меньше, то вам стоит митсубиси паджеро спорт купить для собственных нужд. Автомобиль стоит своих денег и обладает действительно привлекательными характеристиками.

Кузов и некоторые особенностиMitsubishi Pajero Sport

Если говорить о внешности, Mistubishi Pajero Sport это топорная и тяжелая машина. Однако неудивительно, что это L200 с фиксированной задней частью. И, судя по легендарной долговечности японских автомобилей, модель действительно обладает уникальными характеристиками. Выбирая этот автомобиль, вы получаете проходимость, много места в салоне и багажник гигантских размеров.

Интерьер

Внутри все практически идентично тому что установлено в L200. Классический дизайн интерьера, большой руль и многофункциональный дисплей. И, что важно, он расположен в гораздо более оптимальном месте, чем в L200. На самом деле в автомобиле все сделано с чувством. Вы можете быть уверены в том, что автомобиль обладает динамичными характеристиками.

Подвеска

Mitsubishi Pajero Sport это дизайн, основанный на слегка строгом Mitsubishi L200. Тем не менее, он гораздо более дружелюбен в повседневном использовании, чем спартанский пикап. Он лучше управляется и обеспечивает более высокий комфорт езды, что связано с многовариантной подвеской задних колес, в отличие от рессор L200. В свою очередь, от своего товарного аналога он унаследовал впечатляющие грузовые возможности и возможность буксировать тяжелые прицепы.

Двигатель

Под капотом Pajero Sport работает мощный 2,5-литровый дизельный двигатель DID. Эта машина генерирует 178 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, однако при большой массе до двух тонн эти параметры впечатляют. Тем не менее, он может ездить достаточно динамично, позволяя себе обгонять более медленные автомобили на дорогах или шоссе.

Основное преимущество Mitsubishi Pajero Sport это отличный четырехколесный привод, основанный на системе Super Select AWD. Стандартная задняя ось приводится в движение. С помощью механического рычага, рядом с рычагом переключения передач, можно подключить переднюю ось, заблокировать центральный дифференциал и запустить редуктор. С таким комплектом, в сочетании с внедорожными шинами, не страшна никакая местность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.