Экономические характеристики

Что такое Экономические характеристики?

Экономические характеристики

Экономические характеристики

летательного аппарата — отражают затраты трудовых и материальных ресурсов на разработку, серийное производство и эксплуатацию ЛА. Э. х., наряду с прочими критериями оценки, используются при выборе оптимального варианта проектируемого ЛА и для сравнения его с другими образцами. На ранних стадиях разработки ЛА его Э. х. определяются с помощью приближённых методов (экстраполяционно-статистических, сопоставительно-аналоговых, экспертных), а по мере конкретизации проекта применяются более точные нормативно-калькуляционные методы, позволяющие учитывать различные виды прямых и косвенных затрат и капитальных вложений на соответствующих стадиях жизненного цикла ЛА.

К основным критериям экономической оценки ЛА относятся:

затраты на разработку ЛА, охватывающие все затраты, связанные с проектированием, постройкой опытных образцов, созданием экспериментальных установок, проведением наземных и лётных испытаний, доводкой образцов и относящиеся к составным частям ЛА и ЛА в целом;

себестоимость серийного ЛА, которая включает приходящиеся на один экземпляр ЛА затраты завода-изготовителя ЛА на подготовку и освоение производства, материалы и полуфабрикаты, покупные комплектующие изделия (в том числе двигатели, бортовое оборудование и т. п.), заработную плату и др. расходы (в некоторых случаях частично или полностью включаются затраты на разработку ЛА); на основе себестоимости устанавливается цена ЛА;

себестоимость лётного часа или (для транспортных ЛА)

себестоимость перевозок — себестоимость единицы транспортной работы (одного тонно-км или одного пассажиро-км), которые учитывают различные эксплуатационные расходы, в том числе затраты на горюче-смазочные материалы, заработную плату лётно-подъёмного состава, техническое обслуживание и ремонт ЛА, амортизационные отчисления, эксплуатацию аэродромных сооружений и т. п.;

стоимость жизненного цикла ЛА, учитывающая затраты на его разработку, изготовление и эксплуатацию в течение предполагаемого срока службы.

Непрерывное повышение лётно-технических характеристик и эффективности ЛА, осуществляющееся на основе изыскания и внедрения новых научно-технических решений, усложнение конструкции ЛА, применение дорогостоящих материалов и новейшего радиоэлектронного оборудования сопровождается соответствующим ростом затрат на разработку и производство ЛА. В 70—80-х гг. разработка сложных авиационных комплексов (ЛА, его двигатели, оборудование) стала обходиться, согласно зарубежным публикациям, в миллиарды долларов (1—4 млрд.), стоимость серийных ЛА достигла 40—50 млн. долл. для истребителей, 80—100 млн. долл. для магистральных пассажирских самолётов.

Эксплуатационные Э. х. (такие, как себестоимость перевозок) часто рассматриваются в качестве единого критерия эффективности применения гражданских ЛА. В процессе развития воздушного транспорта экономическая эффективность ЛА улучшалась за счёт повышения производительности ЛА (посредством увеличения пассажировместимости и скорости полёта), сокращения потребления топлива (посредством снижения удельного расхода топлива двигателей и повышения аэродинамического качества ЛА), увеличения ресурса двигателей, бортового оборудования и конструкции ЛА, а также за счёт др. технических характеристик. В числе важных эксплуатационных факторов повышения экономической эффективности воздушных перевозок — увеличение годового налёта ЛА и более полное использование его грузоподъёмности и пассажировместимости (увеличение коэффициента загрузки ЛА).

Для боевых ЛА разрабатываются различные методы их оценки типа «стоимость — эффективность», в которых те или иные стоимостные показатели выполнения боевой операции соотносятся с показателями ожидаемого эффекта (боевой эффективности).

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.

.

Словарь — упорядоченный в алфавитном или тематическом порядке список заглавных слов, лексикографически обработанных.
Словарь — лексикографический продукт, который содержит упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний и т.п.) с короткими их характеристиками или характеристиками обозначенных ими понятий, или с переводом на другой язык.

(У нас на сайте размещен Авомобильний Словарь и смежных словари)

Жаргон (фр. Jargon — «непонятная речь», «бессмыслица», «гоготанье», от галло-ром. Gargone — «болтовня») — социолект (одна из разновидностей социальных диалектов), который отличается от литературного языка использованием специфической, экспрессивно окрашенной лексики, синонимической к словам общего потребления, а также фразеологии, тем особенностями произношения.
Жаргон возникает среди групп носителей языка, объединенных общностью профессиональных интересов, одинаковыми увлечениями, длительным пребыванием в определенной среде.
Жаргонизмами называют слова, употребление которых ограничено нормами общения, принятыми в определенной социальной среде. По этой причине жаргонизмы еще называют социальными диалектизмами. Жаргонизмы — это преимущественно такие специфические, эмоционально окрашенные названия понятий и предметов, которые имеют нормативные соответствия в литературном языке и, отступая от нее, придают процессу общения атмосферы непринужденности, ироничности, фамильярности и тому подобное.

Читайте Как выбрать автомобиль (б / у (подержанный) или новый)?

mitsubishi concept car - Мицубиси

Автомобиль, авто, машина (от греч. Αὐτός — «сам» и лат. Mobilis — «тот, что движется») — самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования безрельсовыми дорогами. Передвигается преимущественно по суше.

Легковой автомобиль, машина — это автомобиль с количеством мест для сидения не более девяти, включая место водителя, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.
Читайте На что обращать внимание при покупке автомобиля (подержанного или нового)

mitsubishi concept car - Мицубиси эклипс

Автомобиль — сложная система, совокупность механизмов и узлов, которые могут выходить из строя. Поэтому автомобили требуют регулярного технического обслуживания. Читайте Как следить по автомобилем?

icon mitsubishi Motors corporationMitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱 自動 車 工業 株式会社 Mitsubishi Jidōsha Kōgyō Kabushiki Kaisha) (MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi — крупнейшей производственной группы Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation ( Моторс):

Легковые и спортивные 3000 GT Aspire Attrage
Carisma Colt Debonair
Diamante Eclipse Emeraude
Eterna Galant Mirage
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER EVO
Кроссоверы и внедорожники Airtrek Celeste Challenger
Endeavor MITSUBISHI ASX MITSUBISHI L200
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER PHEV MITSUBISHI PAJERO
MITSUBISHI PAJERO SPORT Montero Montero Sport
Raider RVR
Электромобили Mitsubishi i-MiEV

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Страницы: 1 2

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *