Эксплуатационная перегрузка

Что такое Эксплуатационная перегрузка?

Эксплуатационная перегрузка

Эксплуатационная перегрузка

наибольшее nэymax и наименьшее nэymin допустимые по прочности конструкции значения нормальной перегрузки ny. Значение Э. п. определяется на основании Норм прочности для различных расчётных случаев, например для манёвра, полёта при болтанке. По значению nэymax различают классы самолётов и вертолетов неманёвренные, ограниченно манёвренные, манёвренные. Э. п. зависит также от конфигурации самолёта, его массы, режима полёта. Например, для тяжёлых гражданских самолётов при убранной механизации крыла на манёвре nэymax = 2,5, nэymin = —1, а при выпущенных щитках-закрылках nэymax = 2, nэymin = 0, тогда как для некоторых спортивно-пилотажных самолётов nэymin = —8, nэymax = 10.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *