Командно-диспетчерский пункт

Что такое Командно-диспетчерский пункт?

Командно-диспетчерский пункт

Командно-диспетчерский пункт

(КДП) — сооружение на территории аэропорта или аэродрома, из которого осуществляются централизованное управление воздушным движением (УВД) в районе аэродрома (при подходе), в зоне взлёта и посадки и контроль за воздушным движением в пределах установленных границ в районе диспетчерской службы и в зоне местных воздушных линий. Из КДП осуществляется управление движением летательных аппаратов и спецавтотранспорта по аэродрому. В КДП производятся оформление предполётной и послеполётной документации, предполётная подготовка экипажей, подготовка и планирование полётов. Здесь собирается и обрабатывается метеоинформация, которая передаётся командному, лётному и диспетчерскому составу. Из КДП осуществляются дистанционное управление и контроль за радиотехническим и светосигнальным оборудованием аэродрома.

В КДП размешаются следующие диспетчерские пункты: районный центр Единой системы управления воздушным движением или районный диспетчерский пункт, местный диспетчерский пункт, диспетчерский пункт подхода или главный диспетчерский пункт подхода, вспомогательный диспетчерский пункт круга, диспетчерский пункт системы посадки, диспетчерский пункт руления, стартовый диспетчерский пункт, аэродромный диспетчерский пункт, производственно-диспетчерская служба предприятия. В зависимости от максимального числа летательных аппаратов, обслуживаемых в 1 ч (в том числе взлётов и посадок на аэродроме) и пролетающих через зону района диспетчерской службы, КДП подразделяются на 6 разрядов (КДП-I, КДП-II, КДП-III и т. д.). КДП строятся с вышкой, фонарь которой обеспечивает обзор аэродрома и воздушной зоны в пределах, установленных для диспетчеров стартового пункта и пункта руления.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *