Королев Сергей Павлович

Что такое Королев Сергей Павлович?

Королев Сергей Павлович

Королев Сергей Павлович

(1906/1907—1966) — советский учёный и конструктор в области ракетостроения и космонавтики, главный конструктор первых ракет-носителей, искусственных спутников Земли, пилотируемых космических кораблей, основоположник практической космонавтики, академик АН СССР (1958; член-корреспондент 1953), член Президиума АН СССР (1960—1966), дважды Герой Социалистического Труда (1956, 1961). В 1930 окончил Московское высшее техническое училище и одновременно Московскую школу лётчиков-планеристов и пилотов-парителей. С 1930 в ЦКБ при заводе имени В. Р. Менжинского, затем в Центральном аэрогидродинамическом институте. Создал ряд конструкций планеров («Коктебель», «Красная Звезда» и другие). В 1932—1933 начальник Группы изучения реактивного движения, в 1933—1938 в Реактивном научно-исследовательском институте (главный инженер, заместитель начальника института, начальник отдела крылатых ракет, начальник группы ракетных аппаратов). Разработал ряд проектов летательных аппаратов, построил ракетопланёр РП-318-1 с жидкостным ракетным двигателем. Был необоснованно репрессирован и в 1938—1944 находился в заключении: сначала на Колыме, затем, с 1940, в режимном КБ (ЦКБ-29 НКВД) в бригаде А. Н. Туполева, а в 1942 переведён в режимное КБ В. П. Глушко в Казани, где работал до 1946 заместителем главного конструктора по жидкостным ракетным ускорителям для боевых самолётов. С 1946 главный конструктор ракетно-космической техники. Под руководством К. запущен первый в мире искусственный спутник Земли (1957) и выведен на орбиту первый в мире космический корабль с человеком (Ю. А. Гагарин) на борту (1961). К. как главный конструктор осуществлял общее техническое руководство работами по первым космическим программам и стал инициатором развития ряда прикладных научных направлений, обеспечивших дальнейший прогресс в создании ракет-носителей и космических аппаратов. Золотая медаль имени К. Э. Циолковского АН СССР (1958). Ленинская премия (1957). Награждён 2 орденами Ленина, орденом «Знак Почёта», медалями. В 1966 АН СССР учредила золотую медаль имени С. П. Королёва. Учреждены стипендии имени С. П. Королёва для студентов высших учебных заведений. В Москве, Житомире и других городах сооружены памятники учёному, созданы мемориальные дома-музеи в Житомире, Москве и на космодроме Байконур, его имя носит Самарский авиационный институт. Именем К. назван талассоид на Луне. Урна с прахом в Кремлёвской стене.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.

.

Словарь — упорядоченный в алфавитном или тематическом порядке список заглавных слов, лексикографически обработанных.
Словарь — лексикографический продукт, который содержит упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний и т.п.) с короткими их характеристиками или характеристиками обозначенных ими понятий, или с переводом на другой язык.

(У нас на сайте размещен Авомобильний Словарь и смежных словари)

Жаргон (фр. Jargon — «непонятная речь», «бессмыслица», «гоготанье», от галло-ром. Gargone — «болтовня») — социолект (одна из разновидностей социальных диалектов), который отличается от литературного языка использованием специфической, экспрессивно окрашенной лексики, синонимической к словам общего потребления, а также фразеологии, тем особенностями произношения.
Жаргон возникает среди групп носителей языка, объединенных общностью профессиональных интересов, одинаковыми увлечениями, длительным пребыванием в определенной среде.
Жаргонизмами называют слова, употребление которых ограничено нормами общения, принятыми в определенной социальной среде. По этой причине жаргонизмы еще называют социальными диалектизмами. Жаргонизмы — это преимущественно такие специфические, эмоционально окрашенные названия понятий и предметов, которые имеют нормативные соответствия в литературном языке и, отступая от нее, придают процессу общения атмосферы непринужденности, ироничности, фамильярности и тому подобное.

Читайте Как выбрать автомобиль (б / у (подержанный) или новый)?

mitsubishi concept car - Мицубиси

Автомобиль, авто, машина (от греч. Αὐτός — «сам» и лат. Mobilis — «тот, что движется») — самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования безрельсовыми дорогами. Передвигается преимущественно по суше.

Легковой автомобиль, машина — это автомобиль с количеством мест для сидения не более девяти, включая место водителя, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.
Читайте На что обращать внимание при покупке автомобиля (подержанного или нового)

mitsubishi concept car - Мицубиси эклипс

Автомобиль — сложная система, совокупность механизмов и узлов, которые могут выходить из строя. Поэтому автомобили требуют регулярного технического обслуживания. Читайте Как следить по автомобилем?

icon mitsubishi Motors corporationMitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱 自動 車 工業 株式会社 Mitsubishi Jidōsha Kōgyō Kabushiki Kaisha) (MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi — крупнейшей производственной группы Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation ( Моторс):

Легковые и спортивные 3000 GT Aspire Attrage
Carisma Colt Debonair
Diamante Eclipse Emeraude
Eterna Galant Mirage
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER EVO
Кроссоверы и внедорожники Airtrek Celeste Challenger
Endeavor MITSUBISHI ASX MITSUBISHI L200
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER PHEV MITSUBISHI PAJERO
MITSUBISHI PAJERO SPORT Montero Montero Sport
Raider RVR
Электромобили Mitsubishi i-MiEV

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Страницы: 1 2

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *