Танк «88»

Что такое Танк «88»?

Танк «88»

Танк «88»

       На вооружение сухопутных войск Южной Кореи принят новый основной боевой танк «88» (см. цветную вклейку). Начало его разработки относится к 1980 году, когда министерство обороны заключило контракт с американской фирмой «Крайслер», перешедший в 1982 году к фирме «Дженерал дайнэмикс».

       Танк «88» создавался на основе конструкции американского танка M1 «Абрамс» с учетом требований южнокорейской армии, одно из которых заключалось в необходимости выдержать низкий силуэт машины. Огневые и ходовые испытания танка проводились на Абердинском полигоне сухопутных войск США и в Южной Корее. Трехэтапная программа испытаний предсерийных образцов осуществлялась одновременно с подготовкой к промышленному производству. В 1985 году начат серийный выпуск этого танка на предприятиях южнокорейской фирмы «Нёндэ». Часть узлов и деталей танка производится по лицензиям иностранных фирм.

       Экипаж танка четыре человека. Механик-водитель размещен в левой передней части корпуса при закрытом люке в положении полулежа. Корпус и башня имеют многослойное бронирование. Боевая масса танка 51 т, длина 7,47 м, ширина 3,6 м, высота 2,25 м (по крыше башни).

       На танке «88» установлена низкая компактная башня со 105-мм нарезной пушкой М68А1. В боекомплект (47 выстрелов) входят выстрелы с бронебойными подкалиберными снарядами. Вспомогательное вооружение представлено тремя пулеметами. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет М60, второй такой же пулемет смонтирован на кронштейне перед люком заряжающего. Для ведения огня по воздушным и наземным целям имеется 12,7-мм пулемет М2, огонь из которого ведет командир танка. По бокам башни в передней ее части установлено по шесть дымовых гранатометов.

       Современная система управления огнем американской фирмы «Хьюз» включает баллистический вычислитель канадской фирмы «Компьютинг дивайс». Командир имеет панорамный прицел VS 580-13 (французской разработки) с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. На серийных машинах в качестве основного прицела используется танковый прицел наводчика американской фирмы «Тексас инструментс», имеющий тепловизионный канал и встроенный лазерный дальномер. Линия прицеливания стабилизирована. У наводчика есть также вспомогательный телескопический прицел. Огонь на поражение цели могут вести как командир, так и наводчик. Наведение пушки в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляется с помощью электрогидравлических приводов.

       На танке установлены западногерманские восьмицилиндровый четырехтактный двигатель МВ871 Ка-501 (мощность 1200 л. с.) и автоматическая трансмиссия ZF LSG3000, обеспечивающая четыре передачи переднего хода и две заднего. Изменение радиуса поворота осуществляется гидрообъемной передачей. Танк разгоняется с места до скорости 32 км/ч за 9,4 с. Максимальная скорость по шоссе составляет 65 км/ч, а средняя скорость движения по пересеченной местности достигает 40 км/ч. Запас хода 500 км. Преодолеваемые препятствия: подъем под углом 30°, стенка высотой 1 м, ров шириной 2,7 м, брод глубиной 1,2 м (с предварительной подготовкой — 1,8 м).

       Ходовая часть танка включает шесть опорных катков на борт. Подвеска комбинированная: на передних и задних опорных катках установлены гидропневматические узлы, а на остальных — торсионы. Ход опорных катков составляет 50 см. С места механика-водителя можно увеличивать и уменьшать натяжение гусеницы в зависимости от дорожных условий. Траки (ширина 635 мм) идентичны по конструкции тракам Т156 танка Ml «Абрамс».

       Моторно-трансмиссионное и боевое отделения оборудованы быстродействующей автоматической системой пожаротушения. Танк оснащен радиостанцией AN/VRC-12. На его базе, возможно, будет создана бронированная ремонтно-эвакуационная машина.

Тактико-техническая характеристика

Библиография:

Зарубежное военное обозрение

Энциклопедия танков.
2010.

.

Словарь — упорядоченный в алфавитном или тематическом порядке список заглавных слов, лексикографически обработанных.
Словарь — лексикографический продукт, который содержит упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний и т.п.) с короткими их характеристиками или характеристиками обозначенных ими понятий, или с переводом на другой язык.

(У нас на сайте размещен Авомобильний Словарь и смежных словари)

Жаргон (фр. Jargon — «непонятная речь», «бессмыслица», «гоготанье», от галло-ром. Gargone — «болтовня») — социолект (одна из разновидностей социальных диалектов), который отличается от литературного языка использованием специфической, экспрессивно окрашенной лексики, синонимической к словам общего потребления, а также фразеологии, тем особенностями произношения.
Жаргон возникает среди групп носителей языка, объединенных общностью профессиональных интересов, одинаковыми увлечениями, длительным пребыванием в определенной среде.
Жаргонизмами называют слова, употребление которых ограничено нормами общения, принятыми в определенной социальной среде. По этой причине жаргонизмы еще называют социальными диалектизмами. Жаргонизмы — это преимущественно такие специфические, эмоционально окрашенные названия понятий и предметов, которые имеют нормативные соответствия в литературном языке и, отступая от нее, придают процессу общения атмосферы непринужденности, ироничности, фамильярности и тому подобное.

Читайте Как выбрать автомобиль (б / у (подержанный) или новый)?

mitsubishi concept car - Мицубиси

Автомобиль, авто, машина (от греч. Αὐτός — «сам» и лат. Mobilis — «тот, что движется») — самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования безрельсовыми дорогами. Передвигается преимущественно по суше.

Легковой автомобиль, машина — это автомобиль с количеством мест для сидения не более девяти, включая место водителя, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.
Читайте На что обращать внимание при покупке автомобиля (подержанного или нового)

mitsubishi concept car - Мицубиси эклипс

Автомобиль — сложная система, совокупность механизмов и узлов, которые могут выходить из строя. Поэтому автомобили требуют регулярного технического обслуживания. Читайте Как следить по автомобилем?

icon mitsubishi Motors corporationMitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱 自動 車 工業 株式会社 Mitsubishi Jidōsha Kōgyō Kabushiki Kaisha) (MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi — крупнейшей производственной группы Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation ( Моторс):

Легковые и спортивные 3000 GT Aspire Attrage
Carisma Colt Debonair
Diamante Eclipse Emeraude
Eterna Galant Mirage
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER EVO
Кроссоверы и внедорожники Airtrek Celeste Challenger
Endeavor MITSUBISHI ASX MITSUBISHI L200
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER PHEV MITSUBISHI PAJERO
MITSUBISHI PAJERO SPORT Montero Montero Sport
Raider RVR
Электромобили Mitsubishi i-MiEV

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Страницы: 1 2

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *