Удельная нагрузка на крыло

Что такое Удельная нагрузка на крыло?

Удельная нагрузка на крыло

Удельная нагрузка на крыло

отношение веса ЛА к характерной площади крыла, за которую обычно принимают площадь проекции крыла (включая подфюзеляжную часть) на базовую плоскость крыла (см. Системы координат). У. н. характеризует несущие свойства ЛА. От неё зависят высота полёта, взлётная и посадочная скорости, длина взлётной дистанции, а также манёвренные характеристики. Так как вес ЛА меняется в процессе полёта, используются понятия взлётной, текущей и посадочной У. н. У самолётов 80-х гг. У. н. в зависимости от их назначения меняется в широких пределах и может достигать 7000 Н/м2 (Па).

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *