угли ископаемые

Что такое угли ископаемые?

угли ископаемые

у́гли ископа́емые

твёрдые горючие полезные ископаемые, образовавшиеся из отмерших растений. Залегают в виде пластов, прослоек или залежей в осадочных толщах Земли (на глубине от нескольких десятков до нескольких сотен метров). Имеют землистую, массивную, зернистую или слоистую текстуру; цвет – от коричневого до чёрного. Состав: органическая масса, минеральные примеси, вода. Важнейшие характеристики ископаемых углей – содержание углерода, водорода, кислорода, выход летучих веществ, спекаемость, зольность, теплота сгорания. В большинстве стран принято делить угли на 3 основных вида: бурые (содержание углерода до 76 %; теплота сгорания 25.5—32.6 МДж/кг), каменные (75–97 %; 33.5—36.2 МДж/кг), антрацит (93.5—97 %; 33.9—35.6 МДж/кг).
Угли – один из наиболее распространённых видов полезных ископаемых. С древнейших времён вплоть до кон. 19 в. ископаемые угли использовались в качестве основного топлива. В 20 в. в связи с развитием химической промышленности и промышленным освоением новых эффективных видов энергоресурсов (нефть, газ, атомная энергия) доля угля в топливно-энергетическом комплексе большинства стран заметно снизилась. Ныне ископаемые угли используют в энергетике для производства электрической энергии и тепла для отопления промышленных и жилых зданий (до 73 %), остальная часть идёт на получение металлургического кокса, горючего газа, используется в химической промышленности, в производствах разнообразных продуктов (пластических масс, горного воска, высокоазотистых удобрений, ароматических веществ для парфюмерии и т. п.), в промышленности строительных материалов и т. д. Известно ок. 3000 угольных месторождений и бассейнов; общие ресурсы оценивают 15 трлн. т. В России наиболее крупные бассейны находятся в Сибири (Ленский, Тунгусский, Таймырский), за рубежом – в Китае, Австралии, Канаде, ЮАР, Германии, Польше, Англии, Индии.

Добыча угля

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн.
2006.

.

Словарь — упорядоченный в алфавитном или тематическом порядке список заглавных слов, лексикографически обработанных.
Словарь — лексикографический продукт, который содержит упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний и т.п.) с короткими их характеристиками или характеристиками обозначенных ими понятий, или с переводом на другой язык.

(У нас на сайте размещен Авомобильний Словарь и смежных словари)

Жаргон (фр. Jargon — «непонятная речь», «бессмыслица», «гоготанье», от галло-ром. Gargone — «болтовня») — социолект (одна из разновидностей социальных диалектов), который отличается от литературного языка использованием специфической, экспрессивно окрашенной лексики, синонимической к словам общего потребления, а также фразеологии, тем особенностями произношения.
Жаргон возникает среди групп носителей языка, объединенных общностью профессиональных интересов, одинаковыми увлечениями, длительным пребыванием в определенной среде.
Жаргонизмами называют слова, употребление которых ограничено нормами общения, принятыми в определенной социальной среде. По этой причине жаргонизмы еще называют социальными диалектизмами. Жаргонизмы — это преимущественно такие специфические, эмоционально окрашенные названия понятий и предметов, которые имеют нормативные соответствия в литературном языке и, отступая от нее, придают процессу общения атмосферы непринужденности, ироничности, фамильярности и тому подобное.

Читайте Как выбрать автомобиль (б / у (подержанный) или новый)?

mitsubishi concept car - Мицубиси

Автомобиль, авто, машина (от греч. Αὐτός — «сам» и лат. Mobilis — «тот, что движется») — самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования безрельсовыми дорогами. Передвигается преимущественно по суше.

Легковой автомобиль, машина — это автомобиль с количеством мест для сидения не более девяти, включая место водителя, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.
Читайте На что обращать внимание при покупке автомобиля (подержанного или нового)

mitsubishi concept car - Мицубиси эклипс

Автомобиль — сложная система, совокупность механизмов и узлов, которые могут выходить из строя. Поэтому автомобили требуют регулярного технического обслуживания. Читайте Как следить по автомобилем?

icon mitsubishi Motors corporationMitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱 自動 車 工業 株式会社 Mitsubishi Jidōsha Kōgyō Kabushiki Kaisha) (MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi — крупнейшей производственной группы Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation ( Моторс):

Легковые и спортивные 3000 GT Aspire Attrage
Carisma Colt Debonair
Diamante Eclipse Emeraude
Eterna Galant Mirage
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER EVO
Кроссоверы и внедорожники Airtrek Celeste Challenger
Endeavor MITSUBISHI ASX MITSUBISHI L200
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER PHEV MITSUBISHI PAJERO
MITSUBISHI PAJERO SPORT Montero Montero Sport
Raider RVR
Электромобили Mitsubishi i-MiEV

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Читайте История компании Mitsubishi Motors Corporation (Мицубиси Моторс)

Сравнение автомобилей Mitsubishi Motors (Мицубиси Моторс)

Смотреть Все, весь ряд автомобилей Mitsubishi Motors Corporation (Мицубиси Моторс)

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *