Преимущества размещения рекламы на маршрутках

Рекламное объявление в транспорте – данное двигатель товаров и услуг широкого потребления

Нельзя не принимать во внимание особенности визуализации. Маркетинговая сведения в движущемся предмете – трамвае либо троллейбусе, обязана быть большой, краткой, ясной и хорошо разбираемой. Ни один человек никак не станет вчитываться в объемный текст и углубляться в спутанные схемы.Преимущества размещения рекламы на маршрутках

Очевидно, то что с целью продвижения трудных интеллектуальных товаров, технологий, призывающих пояснений, рекламное объявление в муниципальных автотранспортных средствах едва ли станет целесообразна. Для них более подходят, к примеру, буклеты либо телевизионная реклама. Значительно легче напомнить потребителям о хорошо популярном товаре, сформировать зрительный имиджевый маркетинговый узел с известным логотипом, известить о тот или иной-в таком случае акции фирмы.

Реклама на наземном транспорте очень популярна в нынешнее время. Чтобы получить ожидаемую эффективность нужно знать некоторые нюансы.

Тонкости размещения

Рекламой на троллейбусах, автобусах и маршрутках актуально пользоваться только большим компаниям, для повышения имиджевой составляющей. Для компаний, которые занимаются услугами для населения, рекомендуется рекламироваться на транспорте местного маршрута. Подробнее ознакомиться с использованием подобной рекламы можно на https://marion.by/.Преимущества размещения рекламы на маршрутках

Преимущества размещения рекламы на маршрутках, конечно же, есть:

  1. Яркий транспорт привлекает потенциальных клиентов. Не заметить ее сложно.
  2. По сравнению с рекламой на билбордах или лайтбоксах, реклама на маршрутках экономически выгодней.
  3. Количество просмотров в десять раз больше, чем у других видов рекламы.

К недостаткам рекламы на общественном транспорте можно отнести следующее:

  • Договор на размещение длится полгода. Поэтому тематика весьма ограничена.
  • Нет гарантии, что транспорт с вашей рекламой будет в нужном месте в нужное время.
  • В дождливую или зимнюю погоду транспорт сильно пачкается и рекламная информация соответственно тоже.
  • Отслеживать эффективность рекламы в наземном транспорте невозможно.

Помните, что себестоимость таких рекламных наклеек высокая, на производство уходит до трех месяцев и для продвижения каких-либо акций не подходит.

 

 

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *