Преимущества и недостатки Лады Гранты Драйв Актив

«АвтоВАЗ» принял решение прекратить выпуск модели Lada Granta Sport. Вместо этой модели «вазовцы» переключились на полуспортивный автомобиль Drive Active. От стандартной модели Драйв Актив отличается наличием обвеса, рельефных кресел и доработанной подвески. Но это далеко не единственные преимущества Drive Active, о которых стоит поговорить.Гранта Драйв Актив

Преимущества

Решив купить Лада Гранта Драйв Актив на https://shahty-lada.ru/granta/granta-drive-active/, стоит акцентировать внимание на такие преимущества данной модели:

  • наличие «робота»;
  • особенности передних сидений;
  • наличие спортивного обвеса;
  • обновленную подвеску.

За счет наличия «робота» обеспечивается быстрое переключения передач. Поэтому водитель может почувствовать себя как за рулем спортивного автомобиля.

Что касается передних сидений, то они отличаются наличием хорошей боковой поддержки. Еще один плюс – более плотная набивка. Да и в целом они стали на порядок длиннее, что способствует комфорту и удобству водителя и пассажира.

Спортивный и сбалансированный обвес, установленный на Drive Active, позволяет этому автомобилю выгодно отличаться от стоковой Гранты. Он придает модели спортивный характер, хоть и не выглядит слишком броским.

Обновления подвески обеспечиваются за счет установки специальных амортизаторов и пружин. Модернизация также коснулась дорожного просвета. Благодаря тому, что он стал меньше, владелец этой модели Гранты не столкнется с излишними кренами и недостаточной поворачиваемостью, которая вызывает раздражение у всех без исключения водителей. Лада Гранта Драйв Актив не только выполняет совершенно точные маневры, но и уверенно держится на дороге. При этом всем для комфортного управления автомобилем водителю не понадобится электроника.

Также стоит отметить и другие преимущества данного автомобиля: наличие мягких и прочных накладок на порогах, хорошие качественные колеса и достойный салон.

Недостатки

Как и любой другой автомобиль, Лада Гранта Драйв Актив имеет и ряд недостатков. Во-первых, подвеска этого автомобиля оказалась чересчур жесткой. Из-за этого водитель и пассажиры прочувствуют каждый удар об дорожную яму. Данный нюанс негативно влияет на комфорт во время поездки.

Во-вторых, эстетическая составляющая недоработана из-за наличия утопленных в кузов колес. Такое решение не соответствует концепции полуспортивного автомобиля. Это решение инженеров «АвтоВАЗа» привело к тому, что колеса кажутся намного меньше, чем они есть на самом деле. В-третьих, двигатель этой модели нельзя назвать мощным.

Стоит отметить и некоторые другие неудачные решения: отсутствие поясничного упора у сидений и не самую удачную посадку для высоких водителей. Им зачастую приходится выбирать между удобным расположением рук и ног. Некоторые владельцы критикуют эту модель и за не очень качественный головной свет. Он освещает дорогу очень близко. И при этом данная модель не оборудована «туманками».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *