Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
11.15. Ручной тормоз
11.15.1. Регулировка троса (1983-91)
Регулятор троса ручного тормоза (1992-95)
АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор между колодками и барабанами. |
2. Проверьте ход рычага, – при усилии
18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать
автомобиль. |
3. Если число щелчков не соответствует
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее. |
4. Отпустите рычаг и работая под
автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса. |
5. Запустите двигатель и на холостом
ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на
педаль тормоза. |
6. Повторите эту процедуру до тех
пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку). |
7. Проверьте ход рычага до полного
затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение. |
8. Продолжайте процедуру пока ход
рычага не станет соответствовать норме. |
9. Поднимите заднюю часть автомобиля,
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес. |
|
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте ход рычага, – рычаг
должен перемещаться на 4–6 щелчков до полного затормаживания автомобиля. |
2. Если число щелчков не соответствует
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее. |
3. Отпустите гайку и ослабьте трос
тормоза. |
|
4. Снимите заглушку в щите тормоза и разведите
колодки, вращая через отверстие звездочку регулятора (диск вращаться
не должен). |
5. Отверните звездочку на 3–4 зубца. |
6. Вращая регулировочную гайку,
отрегулируйте ход рычага тормоза. Если ход рычага меньше нормы, то
причиной является чрезмерное натяжение троса. |
7. Убедитесь в отсутствии люфта
между гайкой и штифтом регулятора троса. |
8. Поднимите заднюю часть автомобиля,
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес. |
|