11.15. Ручной тормоз

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

11.15. Ручной тормоз
11.15.1. Регулировка троса (1983-91)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор троса ручного тормоза (1992-95)

1. Штифт

2. Гайка

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор между колодками и барабанами.
2. Проверьте ход рычага, – при усилии
18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать
автомобиль.
3. Если число щелчков не соответствует
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.
4. Отпустите рычаг и работая под
автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса.
5. Запустите двигатель и на холостом
ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на
педаль тормоза.
6. Повторите эту процедуру до тех
пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку).
7. Проверьте ход рычага до полного
затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение.
8. Продолжайте процедуру пока ход
рычага не станет соответствовать норме.
9. Поднимите заднюю часть автомобиля,
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ход рычага, – рычаг
должен перемещаться на 4–6 щелчков до полного затормаживания автомобиля.
2. Если число щелчков не соответствует
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.
3. Отпустите гайку и ослабьте трос
тормоза.
4. Снимите заглушку в щите тормоза и разведите
колодки, вращая через отверстие звездочку регулятора (диск вращаться
не должен).
5. Отверните звездочку на 3–4 зубца.
6. Вращая регулировочную гайку,
отрегулируйте ход рычага тормоза. Если ход рычага меньше нормы, то
причиной является чрезмерное натяжение троса.
7. Убедитесь в отсутствии люфта
между гайкой и штифтом регулятора троса.
8. Поднимите заднюю часть автомобиля,
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *