Mitsubishi Pajero
	1982-1998 года выпуска
	Ремонт и эксплуатация автомобиля
11.15. Ручной тормоз
11.15.1. Регулировка троса (1983-91)
Регулятор троса ручного тормоза (1992-95)
АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
|   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
1. Проверьте и при необходимости 
отрегулируйте зазор между колодками и барабанами. | 
 
2. Проверьте ход рычага, – при усилии 
18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать 
автомобиль. | 
 
3. Если число щелчков не соответствует 
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее. | 
 
 4. Отпустите рычаг и работая под 
автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса. | 
 
5. Запустите двигатель и на холостом 
ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на 
педаль тормоза. | 
 
6. Повторите эту процедуру до тех 
пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку). | 
 
7. Проверьте ход рычага до полного 
затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение. | 
 
8. Продолжайте процедуру пока ход 
рычага не станет соответствовать норме. | 
 
9. Поднимите заднюю часть автомобиля, 
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес. | 
 
 
 | 
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.  
|   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
1. Проверьте ход рычага, – рычаг 
должен перемещаться на 4–6 щелчков до полного затормаживания автомобиля. | 
 
2. Если число щелчков не соответствует 
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее. | 
 
3. Отпустите гайку и ослабьте трос 
тормоза. | 
 
  | 
4. Снимите заглушку в щите тормоза и разведите 
колодки, вращая через отверстие звездочку регулятора (диск вращаться 
не должен). | 
 
| 5. Отверните звездочку на 3–4 зубца. | 
 
6. Вращая регулировочную гайку, 
отрегулируйте ход рычага тормоза. Если ход рычага меньше нормы, то 
причиной является чрезмерное натяжение троса. | 
 
7. Убедитесь в отсутствии люфта 
между гайкой и штифтом регулятора троса. | 
 
8. Поднимите заднюю часть автомобиля, 
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес. | 
 
 
 |