11.6. Главный цилиндр тормозов

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

11.6. Главный цилиндр тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали главного цилиндра тормозов (1983-86)

1. Пробка бачка

2. Шайба

3. Диафрагма

4. Поплавок

5. Бачок

6. Держатель

7. Датчик

8. Штуцера

9. Шланг

10. Заглушка

11. Седло

12. Клапан

13. Пружина

14. Корпус клапана

15. Цилиндр

16. Ограничительный болт

17, 18. Поршни с пружинами

19. Стопорное кольцо

20. Пружина

Детали главного цилиндра тормозов (1987-98)

N – при разборке подлежит замене

1. Разъем датчика уровня жидкости

2. Штуцера трубок

3. Разъем

4. Главный цилиндр

5. Кронштейн

Регулировка выступания штока усилителя

6. Пробка бачка

7. Болт

8. Бачок

9. Диафрагма

10. Поплавок

11. Уплотнение

12. Ограничительный болт

13. Прокладка

14. Стопорное кольцо

15, 16. Поршни с пружинами

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите из бачка жидкость.
2. Отсоедините провод от индикатора уровня жидкости.
3. Отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода
тормозов.
4. Отверните гайки и снимите цилиндр.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с
требуемыми моментами.
7. Удалите воздух из гидропривода.

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите жидкость из бачка.
2. Отсоедините разъем датчика
уровня жидкости.
3. Отсоедините боковую трубку
тормозов.
4. Отсоедините переднюю трубку
тормозов.
5. Отверните гайки.
6. Снимите цилиндр.
7. Зажмите цилиндр в тиски за
фланец.
8. Отверните болт и снимите бачок.
9. Отверните накидные гайки и
достаньте прокладки.
10. Выверните ограничительный
болт поршня.
11. Удалите стопорное кольцо.
12. Достаньте первый поршень
(поршень не разгибать).
13. Достаньте второй поршень.
14. При разборке обратите внимание
на порядок расположения деталей.
15. Сборка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего.
16. Проверьте диаметр цилиндра в
6 местах во взаимно перпендикулярных направлениях. Если разброс измерений
превышает 0,025 мм, то цилиндр в сборе замените.
17. Проверьте зазор между поршнем
и цилиндром, который должен быть не более 0,15 мм, в противном случае
цилиндр в сборе замените.
18. Замените все уплотнители.
19. Затяните все соединения на цилиндре
в соответствии с требуемыми моментами.
20. Перед установкой цилиндра
определите зазор А по формуле А = В – С – D.
21. Для определения А измерьте
расстояние В через пластину с точно измеренной толщиной.
22. Измерьте расстояние С.
23. Затем измерьте расстояние
D через пластину с точно измеренной толщиной.
24. Рассчитайте расстояние А. Зазор
должен быть равен 0,1–0,15 мм.
25. При необходимости отрегулируйте
зазор А, вращая шток усилителя тормозов и измеряя расстояние D.
26. По окончании прокачайте тормоза.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *