11.7. Механизм переключения передач

Автомобили с коробками  передач F5MR1 и F5MR2
Снятие

Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач)

1. Ослабьте регулировочный болт 8 (рис. 11.7) тяги переключения передач.
2. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 5 переключения передач со стороны рычага переключения передач.
3. Подвесьте на проволоке тягу переключения передач в сборе снизу к элементам трансмиссии автомобиля.
4. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 10 переключения передач со стороны коробки передач.
5. Снимите кольцевые прокладки 1, втулки тяги 2 переключения передач и гильзу 4.
6. При необходимости снимите рычаг переключения передач 7 в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Проверьте работу блокировки включения передачи заднего хода.
2. Проверьте работу рычага переключения передач.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *