12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач

Рис. 12.6. Выступание конца троса блокировки переключения режимов КП над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос механизма блокировки рычага селектора АКП; 3 – гайка; 4 – винт

6. Затяните моментом 12 Н•м стопорную гайку таким образом, чтобы конец троса блокировки переключения режимов КП выступал над красной меткой (см. рис. 12.6) на кулачке механизма блокировки рычага селектора.
7. Установите трос блокировки выключателя зажигания со стороны рычага селектора.
8. Установите трос блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки рычага селектора.
9. Установите пружину и шайбу троса блокировки выключателя зажигания так, как показано на рис. 12.17.
10. Слегка натяните часть троса, соединенного с кулачком механизма блокировки рычага селектора, в направлении стрелки, показанной на рис. 12.17, и затяните гайку моментом 12 Н•м.
11. Установите трос селектора со стороны автоматической коробки передач.
12. Установите рычаг селектора АКП в позицию «N».
13. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N».
14. Слегка потяните трос селектора АКП и затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
15. Установите воздушный фильтр в сборе.
16. Установите напольную консоль.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *