12.4. Замена рабочей жидкости

Рис. 12.4. Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач

3. Отверните пробку (рис. 12.4) сливного отверстия в картере АКП и слейте остатки рабочей жидкости, объем которой составит приблизительно 2,0 л.
4. Замените масляный фильтр.
5. Установите пробку сливного отверстия с прокладкой и затяните ее моментом 32 Н•м.
6. Залейте через воронку, установленную в маслоналивную трубку, новую рабочую жидкость в объеме приблизительно 5,5 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если указанный объем рабочей жидкости не входит в АКП, то следует остановиться и выполнить следующие действия.

1. Повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте слитую рабочую жидкость на наличие грязи. Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *