12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее.
1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка, то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка.
2. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания установлен в любое положение, кроме «LOCK» («OFF»), или вынут из замка, то рычаг селектора АКП можно легко переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, при условии, что на рычаге селектора АКП нажата кнопка.
3. Если педаль тормоза отпущена и положение рычага селектора АКП любое, кроме «Р», то ключ зажигания невозможно повернуть в положение «LOCK» («OFF»).
4. Если педаль тормоза отпущена и рычаг селектора АКП находится в позиции «Р», то ключ зажигания можно плавно повернуть в положение «LOCK» («OFF»).
Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки замка зажигания следующим образом.
1. Снимите переднюю напольную консоль и предварительно установите рукоятку рычага селектора АКП.
2. Переместите рычаг селектора АКП в позицию «Р».
3. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF»).
4. Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки замка зажигания.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *