13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления

Автомобили с 1996 года  выпуска
Снятие
Для снятия насоса гидравлического усилителя последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Рис. 13.19. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года выпуска: 1 – болт (25 Н•м); 2 – соединение типа «банджо»; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – перепускной болт (44 Н•м); 5 – ремень привода; 6 – разъем датчика-выключателя давления; 7 – впускной шланг; 8 – насос гидравлического усилителя рулевого управления

2. Снимите ремень 5 (рис. 13.19) привода.
3. Снимите впускной шланг 7.
4. Отсоедините разъем 6 датчика-выключателя давления.
5. Отверните перепускной болт 4.
6. Снимите уплотнительное кольцо 3.
7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».
8. Снимите насос 8 гидравлического усилителя рулевого управления.
Проверка
1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.
2. Убедитесь в том, что отсутствует дисбаланс при вращении шкива в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Проверьте рабочее давление насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Автомобили с 1997 года  выпуска с дизельными  двигателями
Снятие
Для снятия насоса гидравлического усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
2. Снимите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Рис. 13.20. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1997 года выпуска с дизельными двигателями: 1 – ремень привода; 2 – шкив насоса; 3 – болт (10 Н•м); 4 – болт (60 Н•м); 5 – насос гидравлического усилителя рулевого управления; 6 – болт (60 Н•м) (автомобили без кондиционера); 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 8 – соединение отводящего (нагнетательного) шланга (26 Н•м); 9 – соединение подводящего шланга; 10 – болт (60 Н•м) (автомобили с кондиционером)

3. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.20).
4. Снимите шкив 2 насоса.
5. Разъедините соединение 9 подводящего шланга.
6. Разъедините соединение 8 отводящего (нагнетательного) шланга.
7. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.
Проверка
1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.
2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.
5. Установите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Автомобили с 1998 года выпуска
Снятие
Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Рис. 13.21. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1998 года выпуска: 1 – ремень привода; 2 – соединение типа «банджо»; 3 – шайба; 4 – гайка (17 Н•м); 5 – разъем датчика-выключателя давления; 6 – болт (44 Н•м); 7 – кронштейн датчика-выключателя давления; 8 – насос усилителя рулевого управления; 9 – подводящий шланг (низкого давления)

2. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.21).
3. Снимите подводящий шланг 9 (низкого давления).
4. Отсоедините разъем 5 датчика-выключателя давления.
5. Отверните гайку 4 крепления соединения типа «банджо».
6. Снимите шайбу 3.
7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».
8. Снимите кронштейн 7 датчика-выключателя давления.
9. Снимите насос 8 усилителя рулевого управления.
Проверка
1. Проверьте состояние ремня привода насоса на наличие повреждений.
2. Проверьте состояние шкива привода на биение.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.

Автомобили с 2001 года  выпуска с дизельными  двигателями
Снятие
Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Рис. 13.22. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 2001 года выпуска с дизельными двигателями: 1 – ремень привода; 2 – шкив насоса; 3 – впускной шланг; 4 – болт (25 Н•м); 5 – насос; 6 – нагнетательный шланг; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения

2. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.22).
3. Снимите шкив 2 насоса.
4. Разъедините соединение впускного (подводящего) шланга 3.
5. Разъедините соединение отводящего (нагнетательного) шланга 6.
6. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.
7. Снимите насос.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Проверка
1. Проверьте натяжение приводного ремня.
2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *