14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке главного тормозного цилиндра в сборе необходимо отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем.

Рис. 14.14. Измерение зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем: а – измерение размера А; b – измерение размеров B, С и D; 1 – измерительная планка

Зазор А (рис. 14.14) определяется как разница размеров В, С и D: A = B–C–D. Номинальный зазор составляет 0,6–0,8 мм.

Рис. 14.15. Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя

2. Если измеренное значение зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вращением регулировочного винта толкателя (рис. 14.15).
3. Оденьте вакуумный шланг до упора в шестигранник соединительной трубки на впускном коллекторе двигателя и закрепите шланг хомутом.
4. Залейте тормозную жидкость.
5. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.
6. Отрегулируйте положение педали тормоза.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *