Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке главного тормозного цилиндра в сборе необходимо отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем.
Рис. 14.14. Измерение зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем: а – измерение размера А; b – измерение размеров B, С и D; 1 – измерительная планка |
Зазор А (рис. 14.14) определяется как разница размеров В, С и D: A = B–C–D. Номинальный зазор составляет 0,6–0,8 мм.
Рис. 14.15. Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя |
2. Если измеренное значение зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вращением регулировочного винта толкателя (рис. 14.15).
3. Оденьте вакуумный шланг до упора в шестигранник соединительной трубки на впускном коллекторе двигателя и закрепите шланг хомутом.
4. Залейте тормозную жидкость.
5. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.
6. Отрегулируйте положение педали тормоза.