15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие
1. Снимите поперечную балку.

Рис. 15.33. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – болт (27 Н•м); 3 – скоба крепления втулки стабилизатора; 4 – втулка; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – гайка (44 Н•м)

2. Выверните болт и отсоедините стойку 1 (рис. 15.33) от стабилизатора поперечной устойчивости.

Рис. 15.34. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска: 1 – самоконтрящаяся гайка; 2 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – гильза; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – втулка; 6 – скоба крепления втулки стабилизатора; 7 – болт (27 Н•м)

3. На автомобилях с 1999 года выпуска, где стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 1 (рис. 15.34) и снимите резиновые втулки 2 и гильзу 3.
4. Отверните болт и снимите скобу 3 (см. рис. 15.33) крепления втулки стабилизатора.
5. Снимите со стабилизатора втулку 4.
6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости 5.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *