15.9. Нижний рычаг передней подвески

3. На автомобилях с 1999 года выпуска, на которых стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 10 (рис. 15.31) и снимите резиновые втулки 4 и гильзу 8.
4. На моделях с двигателями с двумя верхними распределительными валами (DOHC) отверните два болта и отсоедините заднюю втулку 6 (см. рис. 15.30) нижнего рычага.
5. На моделях с двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) отверните два болта и отсоедините опорную скобу 8.
6. Снимите нижний рычаг 3 в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.31, необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса.

Проверка
1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или повреждений.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.
3. Проверьте опорную скобу на отсутствие износа или повреждений.
4. Проверьте защитные чехлы шаровых опор на отсутствие трещин.
5. Проверьте все болты на отсутствие изгиба и повреждений.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *