2.14.8. Редукторы переднего и заднего моста

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

2.14.8. Редукторы переднего и заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия обычного редуктора

1. Заправочные пробки

2. Переднего моста

3. Заднего моста

Проверка уровня жидкости в обычном редукторе выполняется через каждые 48000 км.

Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия редуктора
с самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания

 

В редукторе с самоблокирующимся дифференциалом жидкость меняется через каждые
48000 км.

Для проверки уровня установите автомобиль на ровной поверхности, выверните пробку
контрольного отверстия из корпуса редуктора. Проверьте уровень, который должен
быть не ниже 6 мм от нижнего края отверстия. Заверните пробку.

В обычный редуктор заднего моста заливается только масло для гипоидных передач
с вязкостью GL-5 и выше, в соответствии рекомендациями:

При температуре выше -23° С

SAE 90, 85W-90, 80W-90
При температуре от -23° С до -30° С

SAE 80W, 80W-90
При температуре ниже -30° С

SAE 75W

В редуктор с самоблокирующимся дифференциалом заливается специальное масло
8149630ЕХ Mitsubishi.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *