3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. Расположение разъема (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в одноконтактный разъем тахометра, как показано на рис. 3.6.
3. Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения первичной цепи к установленной в разъем скрепке.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте MUT-II. Если подсоединить его к диагностическому разъему, он покажет текущий, а не базовый угол опережения зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
5. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
6. Проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна быть (800±100) мин-1
7. Выключите зажигание.
8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *