1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
Рис. 3.6. Расположение разъема (1) тахометра |
2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в одноконтактный разъем тахометра, как показано на рис. 3.6.
3. Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения первичной цепи к установленной в разъем скрепке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте MUT-II. Если подсоединить его к диагностическому разъему, он покажет текущий, а не базовый угол опережения зажигания. |
4. Установите стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
5. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
6. Проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна быть (800±100) мин-1
7. Выключите зажигание.
8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания.